Глава 19

534 47 128
                                    

Квартира Хиро,
Январь,
Два месяца назад

Сложно было сказать, какое именно чувство преобладало в ней в этот момент. То ли облегчение, что на какое-то время Джо избавлена от неловкости, после случившегося в спальне. То ли разочарование, что Хиро ушёл, не доведя до конца начатое. То ли неуверенность в правильности того, что ей так хочется этого. Да ещё и этот звонок... Прошёл лишь час, как они приехали из больницы, а уже столько всего произошло.

Выдохнув, она опёрлась на стену у входной двери и медленно обвела глазами помещение.

Он не обманывал, когда вчера рассказывал, что так и не удосужился разобрать вещи. Коробки в этом доме стояли повсюду. Причём, Джо была почти уверена, что Хиро уже свыкся с их наличием и принимал за элемент обстановки. Иначе, почему на некоторых из коробок скопились горки всевозможных предметов: бумаги, мелочи, стопки CD-дисков?

Хиро всегда был немного... небрежен и невнимателен к среде, в которой жил. Хотя, Джо не могла не признать, что пыли, как таковой не наблюдалось. Да и пауки не вили своих хрупких обиталищ на стенах. Он старался следить за порядком. В силу своего понимания и занятости, конечно.

Такая обстановка чем-то напомнила ей первое посещение этой квартиры около четырёх лет назад. Картина была похожей. Только коробок не имелось.

«Надо будет прибраться», мелькнула мысль. Но едва осознав её, она одёрнула себя. «Её ли это дело?», спросила Джо саму себя, и не могла не признать, что готова ответить "да".

Ещё раз вздохнув и осторожно переступив через ближайшую коробку, она пошла в гостиную и замерла на пороге.

Едва войдя сегодня днём в двери квартиры, Джо показалось, что она вернулась домой. Да, глупо и странно, но факт оставался фактом. Отчего-то, эта квартира, где она прожила около шести месяцев, казалась ей роднее и дороже, чем квартира родителей, в которой Джо выросла. И уж тем более, гораздо милее той, в которой она сейчас жила с сыном, пусть и обустроила в той всё, как сама хотела.

«Странное существо человек – впечатлительное и сентиментальное.» И она – яркий тому пример.

Покачав головой, удивляясь собственным мыслям и выводам, Джо медленно подошла к дивану и села на него, откинувшись на спинку. Подтянула ноги к груди. Непроизвольно, в памяти всплыли вечера, которые они с Хиро провели здесь – счастливые, тихие, радостные и задумчивые. Их было так много, и в то же время – так ничтожно мало, что закололо в груди.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя