Дом Хардина,
Середина марта,
Наши дниХардин открыл глаза с самым лучшим ощущением в мире – чувством того, что Тесса лежит рядом с ним, крепко оплетая его тело своими руками и ногами. Он знал, что проснулся, улыбаясь, но был только рад этому.
Хардин перевёл глаза на её лицо. Однако в темноте спальни, оказалось сложно рассмотреть любимые черты чётко, а с этой стороны двора постоянных фонарей на улице не имелось, только те, которые реагировали на движение.
Впрочем, ему не было нужды в свете, чтобы знать, как приоткрываются её губы, когда Тесса во сне делает глубокий вдох, и как дрожат кончики длинных ресниц, когда ей что-то снится.
Осторожно передвинувшись, чтобы не разбудить любимую, Хардин повернулся на бок, стараясь перераспределить нагрузку на затёкшие мышцы, но так и продолжал обнимать Тессу. Её волосы, всё ещё влажные после душа, холодили кожу от его плеча вниз по руке, но даже это нравилось Хардину.
Всё что угодно, лишь бы она и дальше находилась настолько близко.
Они вместе принимали душ, сразу после ухода Ноя, решив лечь спать, несмотря на раннее время. И в этот раз в их совместном купании была, пожалуй, только тягучая нежность. Слишком сильно оба вымотались, чтобы задуматься о страсти.
Хотя, нет, задуматься как раз, ему ничего не мешало. Даже бешеная, подавляющая усталость после этого чёртового приступа, даже все его страхи и опасения. Тело Хардина явно и открыто реагировало на близость Тессы, когда он намыливал пенящимся мылом плавные изгибы её груди, бёдер, линию живота.
Чёрт! Да, у него была эрекция. И у Хардина не имелось слов, чтобы хоть кому-то рассказать, насколько данный факт радует его.
Он не знал, понимала ли она, что и этой стороны отношений его состояние может их лишить, и отдавал себе отчёт, что надо будет открыто поговорить об этом с Тессой.
Чёрт. Не то, чтобы вопрос импотенции был простым в обсуждении для любого мужчины. Тем более с любимой женщиной. Но и секретов между ними больше не будет. Даже простого утаивания Хардин не допустит.
Вздохнув, он ещё немного поменял положение, ощущая простреливающую боль в ноге. Наверное, стоило встать и выпить ещё обезболивающего. Хотя, приехав домой, он сразу выпил три таблетки. Не то, чтобы те помогли во время приступа, однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...