Глава 1

640 47 157
                                    

Дьюк-Стрит,
Январь,
Два месяца назад

В первое мгновение Джо даже не поняла, что именно случилось.

Только что она стояла, ожидая, пока проедет встречная машина, освобождая ей самой место для манёвра, а потом, громкий "БАХ", грохот, и её небольшой "Ford Fiesta", подскакивая, катится вперёд по раскатанному рыхлому снегу, устилающему дорогу.

«КАКОГО...?! Что случилось?!»

Но осознание пришло быстро. Тут могло быть только одно объяснение. Какой же паршивый сегодня день, всё-таки! Ну почему?! За что?!

Она плавно выжала тормоз и остановила машину. Потянулась к аварийной кнопке, и с ужасом уставилась на собственные пальцы.

Они дрожали.

Дрожали так, что это было видно даже в темноте небольшого салона.

Организм среагировал раньше мозга, выбрасывая адреналин, наполняя им сосуды. Она почти ощущала, как ускоряется бег крови, заставляя лихорадочно стучать сердце, и как выступает холодный липкий пот на лбу и ладонях.

«Стоп. Мне нельзя нервничать. Не сейчас. Нельзя.»

Жаль, только, что своевольное тело совершенно не слушало этого мысленного призыва, продолжая порцию за порцией впрыскивать адреналин в её артерии. Да, она чувствовала, как это происходило.

На минуту Джо закрыла глаза и сделала глубокий-глубокий вдох, заполняя лёгкие ароматом осеннего леса. Она очень любила этот запах. Он помогал ей успокоиться.

Именно потому в её машине всегда висел мешочек на зеркале заднего вида именно с таким ароматом.

Досчитав до десяти, и поняв, что это немного подействовало, Джо резко распахнула дверь, убедившись, что машин рядом нет, и вышла в метель, чтобы посмотреть, какой идиот умудрился в неё врезаться.

Снег был таким же густым, как и когда она выезжала от последнего клиента. Он лез в глаза, падал на губы, мешал нормально видеть.

В задний бампер её машины врезалась "Пикап", водитель которой, невысокий полный мужчина в кепке, тут же бросился к Джо, что-то начиная говорить.

Она нахмурилась.

Странно. Она видела эту машину. "Пикап" остановилась за ней, и спокойно стояла на довольно приличной дистанции, очевидно, этот мужчина так же собирался поворачивать. Так каким же образом он врезался в неё?

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя