Глава V

338 41 80
                                    

Дом Хардина,
Середина января,
Два месяца назад

Гул мобильного телефона, выставленного на режим вибрации, выдернул Хардина из задумчивого изучения документов. Он с удивлением посмотрел на смартфон, прыгающий по столу, потом перевёл взгляд на настенные часы в кабинете – три утра.

«Странно. Очень странно.»

Совершенно непонятно, кто надумал ему звонить в такое время в субботу ночью. Или, точнее, уже в воскресенье.

Отложив бумаги, он взял аппарат и посмотрел на дисплей – там мигало имя Ноя. Ничего не понимая, Хардин нажал на приём.

— Алло?

Хардин, привет, – голос друга звучал нервно и обеспокоенно. — Я тебя не разбудил?

— Да, нет, – Хардин потёр шею, разминая мышцы, и иронично хмыкнул, подумав, что тому навряд ли будет интересно узнать, насколько сложно уснуть, когда спина и ноги болят настолько. — Я не сплю, – кратко ответил он.

Ной шумно выдохнул на том конце связи.

Хардин, у меня есть к тебе огромная просьба, – неуверенно начал Ной, и что-то непонятное звучало в его голосе. — Помоги, я тебе потом буду по гроб жизни должен, серьёзно. Хоть бесплатно весь сайт переделаю, – в трубке что-то грюкнуло, как будто Ной по чему-то с силой стукнул, и раздалось приглушённое ругательство.

— Да что случилось-то? – то ли его мозг притупился от обезболивающего, что было маловероятно, то ли это Ной объяснял чёрти как. Но пока Хардин ничего не понял из его слов.

Слушай, тут такое дело, – Ной снова тяжело вздохнул. — Мне, правда, неудобно, но я не знаю, кого попросить. Надо было бы Джо позвонить, но у них же маленький ребёнок с Хиро, как-то неудобно, а Мия трубку не берёт. Да и вообще...

— Ной, я ни слова не понимаю, – теперь вздохнул Хардин, и поднялся, начав медленно идти по кабинету, чтобы размят ноги. — Может ты уже, по сути, объяснишь?

Пффф, прости, я злой, как чёрт, не могу сосредоточиться, – извинился Ной, который, кажется, так же метался там, где бы он ни был, взад-вперёд по комнате. — Мне Тесса позвонила, – при этом имени Хардин невольно замер и стал внимательней слушать, — У неё нога болит, а таблетки, те, что есть дома, не помогают. Она спросила, не знаю ли я названия тех, которые ты давал.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя