Глава XIX

325 46 152
                                    

Квартира Тессы,
Середина февраля,
Две недели назад

Её окна светились в ночи прямо над его машиной. Хардин не знал, зачем здесь остановился. Явно неудачно. Стоит отъехать дальше. Стоит...

Он продолжал сидеть и рассматривать эти два квадрата тёплого света в темноте.

Много окон светилось в этих двухэтажных домах, вдоль улицы, однако Хардин не замечал других. Он сидел в своём автомобиле уже сорок минут и просто смотрел вверх.

Решение, которое Хардин принял, казалось ему единственно верным. Разве не пообещал он себе ставить её интересы превыше своих? Разве не готов был отдать Тессе всё, что имеет?

«Готов.»

А значит – сейчас он должен её отпустить. Потому что Хардин запомнил её слова – «ты важнее». И не мог допустить, чтобы Тесса жертвовала тем, что может иметь в жизни, ради него.

Возможно, глупо было иметь настолько твёрдую уверенность в плачевном исходе операции. Но правда состояла в том, что Хардин ещё не решил, согласиться ли, вообще, на неё.

Ему мало везло по жизни. С самого рождения, чёрт возьми, не везло!

И он точно знал, что с ним не срабатывают звёзды и счастливые случайности. Нет в его жизни добрых крёстных-фей.

Что бы там не говорил хирург, он знал, что будь операция более простой – его врач давно бы уговорил Хардина на неё.

Он даже подозревал, что они немного завысили процентное соотношение успех-неудача, с точностью до наоборот.

А может, Хардин просто боялся.

Пока сложно было разобраться в себе до конца. Но одно он мог сказать с полной уверенностью – Тереза не должна идти с ним по этому пути, каким бы он ни был. Хардин не успел дать ей ничего, чтобы просить о таком.

Может быть, будь у них за плечами хоть несколько лет отношений, он, даже не раздумывая, все рассказал бы ей, давая возможность решить самой.

«Может быть...»

Его пальцы крепче сжали руль.

Но у них в активе имелся лишь месяц знакомства, да неделя отношений. Хардин не собирался даже упоминать о том, что ему предстоит.

И всё потому, что боялся её реакции.

Хардин почти не сомневался, что скажи он Тессе правду – она останется с ним. Только имела ли девушка представление о том, на что может согласиться? Хардин сомневался в этом.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя