Квартира Джозефин,
Январь,
Два месяца назадОчутившись в гостиной, мужчина увидел на столике, мелькая на мониторе разноцветными спиральками, стоял ноутбук Джо. Тихо бормотал телевизор, который они с Хиро забыли выключить, отправляясь в ванную.
Хиро щёлкнул пультом, выключая мультфильм, и подошёл к компьютеру. При всём желании наладить систему, он понимал, что просто отключится через пару минут, и уснёт тут же за столом. Лучше уж завтра донастроит. Операционную систему он переустановил, а остальное уже не так существенно. Вполне потерпит.
Засунув руки в карманы, Хиро осмотрелся. Диван казался достаточно широким и вполне пригодным для сна. Значит, тут он и будет спать.
Однако, раскрыв его, Хиро не обнаружил ни подушек, ни одеяла. Наверно, гости не так уж часто оставались в этом доме на ночь. А может быть, Джо просто хранила постельные принадлежности где-то ещё. Решив, что она не обидится, если он позаимствует у неё подушку и одеяло, Хиро пошёл в спальню. Но на пороге неуверенно замер, ощущая странную неловкость, будто без спросу вторгался в личную жизнь отсутствующей хозяйки.
Тряхнув головой, он подавил в себе эту странную мысль и подошёл к постели.
Казалось, что вся комната пропитана ароматом грейпфрута и ванили. Словно бы Джо была рядом с ним. Это отвлекало его, направляя мысли совсем не в то русло.
Не удержавшись, Хиро сел на кровать и, закрыв глаза, глубоко вдохнул. Ему так хотелось, чтобы она, на самом деле, была с ним рядом.
Кровать была такой мягкой. А он так устал за последние два дня. Не спал и трёх часов, наверное.
Не имея сил сопротивляться соблазну, Хиро опустил голову на подушку, утыкаясь в неё лицом, почти ощущая, как пряди Джо касались бы его кожи, если бы она лежала рядом.
«Это настоящая пытка.»
Но такая сладкая, что он никак не мог заставить себя встать, сжимая пальцы на подушке, которая ещё сохранила едва ощутимую вмятину там, где лежала Джо.
Он так её любил, так неистово нуждался в этой женщине, что готов был ловить любой намёк на её присутствие рядом. И даже несмотря на дикую усталость, Хиро чувствовал, что всё его тело напряглось от желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfic№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...