Глава XXII

336 47 190
                                    

Офис «Техноком»,
Начало марта,
Наши дни

Кофе в чашке перед ним не стал вкуснее или привлекательней, даже когда Хардин сделал глоток с закрытыми глазами.

Чёрт, как же он устал! Казалось, что его пропустили через прессовочную машину для металла. Болела едва ли не каждая мышца, про спину и говорить нечего.

И дело было даже не в травме.

В последнее время благодаря тому, что он регулярно принимал препараты, назначенные врачом – отёк сошёл, а боль вернулась к привычной интенсивности. И напоминанием того, что Хардин всё ближе приближался к черте полной инвалидности – служила лишь сходящая гематома и ... ещё два приступа, той дикой, кинжальной боли, за которой следовало полное онемение в ногах.

Доктор Оуэн Томпсон ежедневно звонил ему, напоминая, что каждый день его раздумий и промедления – ведёт к сдавливанию нервов и вероятному ухудшению прогноза операции. Но Хардин никак не мог определиться.

Да и нельзя сказать, что это уже имело для него хоть какое-то значение.

То есть, нет, имело, безусловно. Но...

А пошло оно всё!

Он отставил отвратительный, горький кофе на другой край стола и положил голову на предплечья, массируя пальцами затылок.

Почему-то, больше всего, его расстраивало то, что эту ночь он провёл не под домом Тессы. Глупо огорчаться по такому поводу, тем более, учитывая, что именно Хардин делал. Однако ему до боли не хватало хоть такого присутствия рядом с ней.

Однако вместо этого он сделал то, что сейчас, на трезвую голову, казалось ему совершенно дурацким и глупым поступком.

Впрочем, не то, чтобы вчера вечером Хардин был пьян. Даже тесты, которые заставили проходить его Полиция, остановив за превышение скорости на трассе, не выявили в его организме следов алкоголя. И дело было не в размере взятки, которую пришлось им дать, чтобы не тратить время на протокол и штраф.

Хардин, вообще, очень редко превышал свою норму. А вчера и подавно не пил.

Тогда, каким чёртовым образом можно объяснить то, что он учудил?!

Хотя, и жалеть о содеянном не было ни смысла, ни пользы – исправить свой импульсивный поступок Хардин бы уже не успел.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя