Больница Хаммерсмит,
Январь,
Два месяца назадЕщё не открыв дверь палаты, в которую положили Джо, Хиро услышал, как она о чём-то тихо переговаривается с сыном. Он замер у неплотно прикрытой двери, прислушиваясь.
— Я не хочу к тёте Мие, – хмуро бурчал Хиро-младший, и в небольшую щель ему было видно, как недовольно сморщилось личико мальчика, сидящего на кровати, в ногах у Джо. — Папа зе есть, зачем мне тётя Мия? – надув губки, Хиро насупился. — Я с папой хочу остаться, лаз уж тебя клёсный не пускает домой.
Джо тяжело вздохнула и взъерошила волосы на голове сына, покусывая губу.
Наверное, она пыталась подобрать правильные слова для ответа. Хиро не мог перестать смотреть на неё. Она была такой хрупкой в этой его футболке, со взъерошенными волосами, такой бледной...
Ему захотелось обнять её. Прижать к себе и никогда-никогда уже не позволять отстраняться. Хотелось защитить от всего. Но Хиро понимал, что не в его праве нахрапом пытаться вернуться в их жизнь. Надо заслужить ещё, чтобы быть с ней рядом.
— Понимаешь, солнышко, – ещё раз вздохнув, Джо обняла сына за плечи и притянула ближе к себе. — Не всё так просто. У папы есть свои дела, обязанности. Он, скорее всего, просто не сможет всё отложить и присматривать за тобой. Тем более вот так, внезапно, – она поправила кофту ребёнка.
«Чёрта с два он не сможет!», – чуть не закричал Хиро. Да если надо будет послать всех подальше, чтобы она позволила ему сидеть с их сыном – он не видел в этом проблемы. Хиро не будет ни для кого: ни для родных, которых он уже понемногу ненавидел за всё сделанное; ни для сотрудников его фирмы, которую мужчина создал и пытался развивать по приезду из Чехии. В конце концов, недаром же был нанят его заместитель.
— Но папа сказал, что он сможет, – не сдавался малыш.
— Именно так и сказал? – недоверчиво спросила Джо. — А когда ты его спрашивал?
— Ну..., – мальчик замешкался, — Он сказал, что будет теперь всегда с нами, и что мне не надо идти к тёте Мие. Вот, – Хиро решительно махнул головой, словно добавлял этим весомость своим словам.
Мужчина невольно улыбнулся, глядя на своего сына. Как и Джо. Вот только её улыбка была грустной. Но и от её вида – у него замерло всё внутри: как же он любил её... Как он смог столько прожить вдалеке? Хотя..., то, как именно он жил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...