Глава XXIII

339 43 137
                                    

Кофейня «КОФЕ»,
Начало марта,
Наши дни

Хардин заметил её приближение, когда Тесса прошла по безлюдному переулку середину расстояния до его машины.

На один, очень долгий и в то же время, невыносимо короткий миг, их глаза встретились, и обоим показалось, что время остановилось и даже воздух замер вокруг них. Так много светилось в этих взглядах. То, что они оба не успели сказать, то, в чём не знали, как признаться. Безумная тоска и страх от незнания того, что будет дальше. И, даже жадность, с которой каждый впервые за эти три недели так близко смотрел на другого...

Но стоило Тессе сделать следующий шаг – всё изменилось.

Хардин резко развернулся, немного пошатнувшись от такого стремительного движения, и потянулся к двери. Тессе показалось, что он чертыхнулся и скривился. От боли? Или от того, что увидел её?

Тесса глубже вздохнула, игнорируя то, что внутри всё тряслось от неуверенности.

Ну, уж нет, в этот раз она не собиралась позволить этому мужчине уйти от неё без объяснений!

— Если ты сейчас сядешь в машину, я... – она замолчала, не зная, чем может ему угрожать.

Однако Хардин замер, и даже немного повернул голову в её сторону, так, что ей стала видна его насмешливо вздёрнутая бровь. Будто он не верил, что она говорит нечто подобное, и предлагал ей его удивить своей угрозой. Это разозлило Тессу.

— Я разобью тебе фары! – она ещё сильнее расправила плечи.

И тут же, закусила губу, когда поняла, что сказала.

По непонятной причине, посреди всего этого «кавардака», ей стало весело, что она ТАК угрожает Хардину.

Хардин вздрогнул, но не двинулся с места. И Тесса могла бы поклясться, что уголки его губ дёрнулись в таком знакомом ей жесте, когда этот мужчина пытался удержать улыбку после её слов, что у Тессы защемило сердце.

«Господи! Да что же с ними творится?! Почему...?»

А потом, Хардин передёрнул плечами, словно бы ему было безразлично, чем заниматься в этот момент. И, повернувшись к ней лицом, он сложил руки на груди, оперевшись спиной о бок своего автомобиля.

Отчего-то она вспомнила, как он отговаривал её садиться на другую его машину, пугая пятнами. Сам же Хардин, похоже, не волновался о чистоте пиджака.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя