Глава 21

559 43 86
                                    

Квартира Хиро,
Январь,
Два месяца назад

— Пап, папа, вставай, – кто-то настойчиво теребил его за плечо, вырывая из сна. Хиро совершенно не хотел просыпаться. Проигнорировав призыв, он перевернулся на другой бок. Но тот, кто поставил за цель поднять его с кровати – оказался неумолимым. — Пап, вставай, мы в садик опоздаем.

Почему-то, словосочетание "садик – опоздаем" нашло живой отклик в душе Хиро. Он моментально открыл глаза.

На кровати, тормоша его, сидел Хиро-младший и радостно улыбался отцу. Трудно было не улыбнуться в ответ.

Сегодняшнее утро показалось Хиро прекрасным. Идеальным. Таким, наверное, был бы первый рассвет в раю. Пропитанным любовью и безграничным счастьем.

Хиро задумался, не стал ли он слишком религиозным в последнее время? Но, подумав над тем, что произошло ночью – решил, что нет. Иначе, как чудом, сегодняшнюю ночь назвать было сложно. И если для того, чтобы каждую свою ночь он проводил с Джо, он должен стать истово верующим – что ж, подобная жертва не казалась ему большой.

— Привет, герой, – он взъерошил сыну волосы.

Малыш довольно засмеялся. Наклонившись к отцу, он почти на ухо, доверительно прошептал:

— Мама жалит панкейки, пошли сколей, а то всё опоздаем.

— Всё пропустим, – машинально поправил Хиро сына и потянулся, — А лучше не будем опаздывать.

Малыш энергично кивнул и спрыгнул с кровати, с нетерпеливым ожиданием глядя на него. Но Хиро понял, что не может сейчас встать. Его трусы пропали где-то в просторах кровати, ночью он их не искал. А ходить перед сыном обнажённым он был морально не готов.

Сев на край постели так, чтобы одеяло продолжало прикрывать бёдра, Хиро усмехнулся ребёнку.

— Беги на кухню, занимай места, я сейчас подойду.

С весёлым смехом малыш помчался выполнять указание, а Хиро начал разыскивать свою пропажу. Обнаружив бельё под подушкой Джо, он не смог сдержаться и открыто засмеялся.

Не потому, что такой смешной повод был. Просто причина появилась – он был по-настоящему счастлив.

Решив последовать разумному предостережению сына, и не пропустить свой первый нормальный завтрак за эти три года (чёрт, это словосочетание вызывало у него гримасу. Но факт оставался фактом), Хиро, всё же, зашёл сначала в ванную, чтобы хоть умыться.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя