Дом Хардина,
Начало февраля,
Месяц назадХардин медленно и чуть лениво улыбнулся своей редкой улыбкой, от которой у неё захватывало дух.
— Могу провести экскурсию, – хрипло предложил он, и Тесса заметила, как потемнели его глаза ещё больше от чувств, которые этот мужчина так успешно контролировал.
Она, наверняка, скрывала своё желание с меньшим успехом.
Ну и чёрт с ним! Тесса и Хардину собиралась показать, что сдержанность не всегда лучший метод. Во всяком случае, не в общении с ней.
— С удовольствием, только, боюсь, мне нечего предложить в оплату, – лукаво прошептала она, немного приподнявшись, и поцеловала его в подбородок.
— Ничего, я не гордый, соглашусь и на поцелуй, – ответил Хардин, с насмешливым вызовом приподняв бровь. — Только плату – вперёд.
— Ну, если только на таком условии, – протянула она, уже поворачиваясь, и потянулась к его губам.
И этот поцелуй оказался не менее поражающим, чем тот, первый.
От соприкосновения их губ, их тел – по её нервам пробежали такие искры возбуждения, что температура тела, казалось, подскочила на десять градусов. Она вся горела. И каждое касание Хардина только усиливало пожар.
Он перехватил инициативу на себя, обхватив лицо Тессы ладонями. Его язык проникал внутрь рта девушки. Он нежно втягивал её губы, прикусывая их зубами, и от этого она дрожала ещё сильней.
А когда же он полностью завладел её ртом, и глубоко проник своим языком внутрь, она не удержалась – застонала и вцепилась пальцами в его плечи, понимая, что ноги теряют устойчивость.
— Хардин, – едва не хныкающе, протянула она, требуя большего.
Наверное, помимо нереально сильной тяги к этому мужчине, сказывались и два года воздержания. Тессе казалось, что она может взорваться от удовольствия только от того, как именно он её целовал.
— Думаю, стоит поторопиться с экскурсией, детка, – Хардин резко втянул воздух в себя, — Иначе я вполне могу послать её к черту, и заняться с тобой любовью прям тут.
Она пришла в восторг от подобного плана, и крепко прижалась к нему, не в силах удержаться от того, чтобы не забраться ладонями под его рубашку, вытянув ту из-под пояса брюк. На что он только сквозь зубы почти со свистом, хрипло проговорил «Тесс», и опять притянул её лицо для нового поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfic№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...