Квартира Хиро,
Январь,
Два месяца назадДжо поняла, что забыла позвонить Терезе, когда увидела время – половина одиннадцатого. «Чёрт, а вдруг Хиро срочно нужен Ной?» А она так со своими делами забегалась (о которых, между прочим, и Итан, и Хиро ей приказали пока забыть), что даже не заметила, сколько уже было времени на часах.
Отодвинув листок бумаги, на котором чертила предварительный макет нового промо-ролика для своих клиентов, Джо решила, что позже перезвонит в офис, даст указания по этому заказу помощникам. И быстро выбрала в списке контактов номер Тессы.
Подруга ответила после второго гудка.
— Привет, Джо, как ты там? – голос Тессы звучал весело, та явно пребывала в хорошем настроении.
— Ммм, хорошо, – Джо задумалась, — Здорово, даже, наверное, – она засмеялась. — Мне уже очень давно так хорошо не было. – ей захотелось вслух признаться в этом.
— Я рада за тебя, – Тесса говорила искренне, Джо точно знала.
Она, чуть ли не единственная из всех подруг, поддерживала её и понимала, почему Джо никак не может построить отношения с кем-то другим. А ещё, тактично, ненавязчиво, с помощью только ей одной присущего способа, Тесса раз за разом убеждала её, что Хиро вернётся.
И хоть в те моменты Джо не особо верила в слова подруги, но это помогало ей окончательно не отчаяться, пусть и лишь на подсознательном уровне.
— Ты как? – Джо пошла на кухню, проверять, как готовится творожный пирог из слоеного теста, который она десять минут назад поставила в духовку. Несмотря на обычную свою занятость и то, что всё это время Джо растила сына в одиночку, она любила готовить. И сейчас была рада, что готовит для своих мужчин.
— Ооо, не спрашивай, – Тесса шутливо застонала. — Эти отчёты, накладные, меня уже преследуют ночами. Цифры никогда не были моей сильной стороной, ты же знаешь, – Джо улыбнулась на эту жалобу. — Но деваться некуда, надо же сводить концы с концами.
Не удержавшись, Джо прыснула. Такое определение явно не подходило к заведению Тессы. И пусть у подруги, действительно, не сложилось с математикой, это не мешало ей успешно вести свой бизнес. Не без помощи бухгалтера, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfic№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...