Глава 4

350 44 86
                                    

Квартира Джозефин,
Январь,
Два месяца назад

Джо устало вздохнула, выключая свет в холле, и в последний раз заглянула в детскую. Хиро только заснул. Никак не мог успокоиться.

Мия сказала, что он сегодня сильно капризничал, нервничал, словно чувствовал, что и маме плохо и неспокойно было. А потому, хоть они и приехали домой три часа назад, но даже ванна и тёплое молоко, не помогли её сыну спокойно уснуть. Сын долго хныкал и, никак не желал слазить с её рук.

Но, наконец-то, усталость взяла своё, и ребёнок задремал, пусть и в половину двенадцатого ночи, но им завтра спешить некуда. Отоспятся оба.

Джо прикрыла дверь не до конца, оставляя зазор, на случай если Хиро проснётся ночью, и решит перебраться к ней. Он делал так иногда, когда снилось что-то страшное.

Прошла в гостиную, осторожно обходя разбросанные по комнате игрушки, осмотрелась, покачала головой. Хоть и выходной завтра, а придется ей посвятить время уборке, на неделе всё не было времени. И сейчас, их квартира представляла собой маленькую демонстрацию хаоса во вселенной.

Да уж, надо будет сначала убрать, а потом уже доделать те два проекта, которые остались. Может ещё в "КОФЕ", к Тессе съездят.

Джо потёрла пекущие глаза и решила, что окончательно определится с планами утром, по настроению.

Не давая себе задумываться над всем, что произошло сегодня вечером, она заставила себя пойти на кухню, перебирая в голове идеи по рекламе стоматологической клиники. Пора им лозунг обновить, и, пожалуй, стоит посоветовать владельцам провести рекламную акцию. Да, точно, только надо будет решить, что лучше сработает.

Она нахмурилась, размышляя о возможных вариантах, и подставила стакан под кран фильтра, набирая себе воды, чтобы запить таблетку.

Джо понимала, что успокоительным сегодня не обойтись, потому взяла снотворное. В конце концов, у неё завтра выходной, и можно будет спокойно спать хоть до обеда.

Запив лекарство несколькими глотками воды, она ополоснула стакан и поставила его в сушку. Взяла полотенце, вытирая с зелёной поверхности кухонного стола капли воды. Аккуратно разложила его на батарее, чтобы было сухим. Достала из холодильника стаканчик йогурта и поставила на краю кухонной столешницы, положив рядом маленькую ложку с забавной мордочкой зайчонка. На случай, если Хиро проснётся первым. Чтобы спокойно перекусил и не будил её, позволив поспать ещё, хоть лишних пять минут.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя