Глава 23

418 42 44
                                    

Квартира Хиро,
Январь,
Два месяца назад

— Привет, – Джо поцеловала подругу в щёку, искренне радуясь визиту Тессы. — Здорово, что ты приехала, а то я скоро на стену начну лезть от скуки. Не умею я дома сидеть, – она взяла из рук Тессы сумку, и кивнула, чтобы та вешала куртку на свободный крючок вешалки.

— Поддержка прибыла, – улыбнулась Тесса, снимая сапоги. — Хиро сейчас у меня в "КОФЕ", им с Ноем всё-таки удалось договориться о встрече, так что я ему сказала, чтоб он дома рано не появлялся, и дал нам отдохнуть от мужчин.

Джо рассмеялась.

— Не то, чтобы я от него устала, – Джо покачала головой. — Но так долго сидеть дома – явно не моя стихия.

— Господи! Мне и в голову не приходило, чтобы ты устала от Хиро, – отдав ей подарок для сына, Тесса отмахнулась, проходя вслед за Джо на кухню, и направилась к умывальнику, чтобы помыть руки. — Ясно, что за четыре дня вы ещё и не насмотрелись друг на друга, как следует, – она лукаво подмигнула, — Не говоря уже обо всём остальном. Но поскольку он сейчас всё равно занят, я буду тебя развлекать, а для этого надо много времени.

— Будешь? – с улыбкой на лице согласилась с ней, Джо вопросительно кивнула на остывающий пирог, стоящий на столе, предлагая поесть.

— Давай, – Тесса села за стол, — Я никогда от твоих блюд не отказываюсь.

Они кушали, параллельно рассказывая друг другу о том, что произошло за эти несколько дней, который не виделись.

Джо поделилась с Терезой своими сомнениями касательно Мии. Она очень скучала по подруге, но пока так и не решилась той позвонить. Да и Мия не звонила, наверное, понимая, что Джо не так уж просто было перенести такую новость о её поступке.

— Не суди её очень строго, Джо, – Тесса отодвинула тарелку и вытерла пальцы салфеткой. Все подруги знали, что пирог Джо, стоит есть только руками, так удовольствия больше. — Она тогда сильно переживала о тебе, и очень злилась на Хиро. Вот и поступила по-глупому. Мы все совершаем ошибки из-за тех, кого любим, поддаваясь чувствам.

— Я знаю, Тесс, – Джо и сама последовала примеру подруги и воспользовалась салфеткой чтобы очистить руки, а потом подпёрла ладонями щёки. — Конечно, не верно всю вину на неё валить, ведь мы с Хиро в своих проблемах виноваты в большей степени. Но почему же она мне не рассказала? Ведь я обо всём от Хиро узнала сейчас, три года спустя.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя