Глава 7

385 46 42
                                    

Квартира Джозефин,
Январь,
Два месяца назад

Он так и сидел, со спящим сыном на руках, стараясь не помешать ребёнку теми движениями, которые приходилось делать, задавая компьютеру новую команду.

Конечно, правильней было бы отнести Хиро-младшего в кровать..., но Хиро-старший не мог заставить себя это сделать. Так же, как несколькими минутами раньше, не мог не обнять Джо. Почему-то, самый тесный, максимально близкий контакт с этими двумя людьми – стал для него жизненно важным.

Да, ему было неудобно работать. Да, жутко хотелось курить. Но в то же время, Хиро было так комфортно, как никогда.

А потому, он ни за какие миллионы не променял бы возможность касаться подбородком макушки сладко сопящего на его руках сына.

«Что такое потянутые мышцы спины или шеи, если он уже и так упустил несколько лет в жизни их ребёнка?»

И, наверное, он так бы и просидел всё это время, если бы в гостиную не вернулась Джо, неся в руках чашку кофе. Натурального. Явно, заваренного из только что смолотых зерен.

Она пила только такой. И ему всегда делала. Хиро с жадностью, которой и сам от себя не ожидал, втянул богатый аромат.

Самому никогда не хватало терпения на такое простое удовольствие, и он пил растворимый порошок, даже не заботясь о марке. Лишь бы крепким был, и ладно.

Но в этот момент, Джо в полной мере оценила картину, которая перед ней предстала и резко остановилась по середине комнаты.

Хиро напрягся.

Он не знал, что она думает по поводу его места в жизни их сына. Как себе это представляет?

А спрашивать... было страшно. Да и случая, вроде как, не было. И потому, Хиро совершенно не представлял, что Джо думает в этот момент об их с сыном своеволии. И его, почти пугало то, насколько это оказалось важно. Почти...

Впрочем, он уже успешно перешагнул понятие страха и первой неуверенности, испытывая нужду и в ней, и в ребёнке. Но, казалось, и сейчас не лучший момент спрашивать.

Джо выглядела ошарашенной тем, что увидела. Причём настолько сильно, что не заметила, как кофе выплеснулось на ковёр из чашки, из-за того, что её руки начали дрожать.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя