Глава 24

474 46 76
                                    

Квартира Хиро,
Январь,
Два месяца назад

Хиро открыл глаза с подсознательным страхом проспать. Серьёзно, он хотел хоть раз сам проснуться вовремя. И доказать, таким образом, что из него выйдет ответственный отец.

Что может лучше показать Джо его готовность и способность к отцовству, чем своевременное пробуждение перед садиком?

Хиро казалось, что не было ничего более убедительного. И, наверное, сегодняшним утром, внутренние часы пошли ему навстречу. Несмотря на то, что Хиро лёг в полвторого ночи – ему удалось совершенно самостоятельно проснуться в половину шестого утра.

Именно столько было на его наручных часах. Просто замечательно.

Он с удовольствием потёрся щекой о макушку Джо, наслаждаясь тем, что обнимал её во время сна.

Осторожно отодвинувшись, Хиро посмотрел на её лицо. Она была такой красивой, что у него не хватило слов, чтобы описать её красоту. Да и не владел Хиро нужными словами никогда, как следует. Слишком много времени проводил с цифрами и кодом. А ему бы так хотелось рассказать Джо, насколько сильно он её любит.

Осторожно протянув ладонь, Хиро обхватил её щёку рукой и нежно погладил.

— Котёнок, просыпайся, – ласково и нежно прошептал Хиро, продолжая гладить кожу Джо.

Её длинные, светлые на кончиках, ресницы дрогнули, и Джо подняла веки. Он не смог удержаться от улыбки, когда любимые голубые глаза настолько сонно посмотрели на него.

Вздохнув, Джо пару раз моргнула, улыбнулась ему, подвинулась ближе, почти уткнувшись носом в плечо. А потом тихо прошептала:

— Сколько времени, Хиро?

— Половина шестого, – не в силах удержаться, он опять начал касаться её волос и скул лёгкими поцелуями.

Улыбка Джо стала шире и, сладко зевнув, она ещё глубже закопалась лицом в пространство между его шеёй и плечом.

— Спи, Хиро, – почти на ухо пробормотала она. — Сегодня суббота, – Джо хихикнула.

Он замер, даже отодвинулся немного, недоверчиво глядя на неё. Но она уже спокойно закрыла глаза и, казалось, не собиралась просыпаться.

Неужели он мог настолько потеряться в неделе?! В принципе, мог, конечно. Он, вообще, плохо следил за месяцами и днями.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя