Глава XXVIII

320 39 125
                                    

Кофейня «КОФЕ»,
Середина марта,
Наши дни

Интересно, есть ли у Трисии дети, на которых она оттачивала это умение? Тесса решила, что можно спросить, в конце концов, они уже обсуждали личные темы.

— С удовольствием, Трис, – согласилась она, чувствуя, что компания не будет лишней. — Извините, что вам пришлось слушать нашу... наш разговор, – поправила она себя, присаживаясь на кресло, и подала знак официанту, чтобы тот принёс ей свежий кофе. — Ной иногда не согласен со мной.

— Это твой молодой человек? – пристально глядя прямо на неё, уточнила женщина.

Тесса моргнула, впервые обратив внимание, что глаза у её новой знакомой зелёного цвета. Практически такого же, как у Хардина.

«Странно, бывают же такие совпадения», Тесса усмехнулась и покачала головой в ответ на вопрос, «закон парных случаев сработал, что ли?»

— Нет, – вздохнула она, немного отклонившись, чтобы не мешать Зейну поставить на стол чашку. И сделала вид, что не заметила поджатые губы и прищуренные глаза официанта. Верный признак того, что эта чашка уже переступила черту пятой по счёту, выпитой ею с утра. Она ценила отношение и заботу своих работников, но сейчас, просто не могла представить себе, что не выпьет кофе. Да она же свалится под стол от усталости и проблем тогда! — Это мой брат, – пояснила Тесса женщине, одновременно кивнув Зейну в благодарность. И поднеся чашку к губам, сделала первый глоток. — Старший, – к чему-то добавила, задумчиво уставившись перед собой. — Который считает себя ответственным за всё, что происходит в моей жизни, – констатировала Тесса очевидное.

Трис степенно и спокойно поднесла свою чашку к губам.

— Наверное, это свойственно всем хорошим старшим братьям, – с лёгкой улыбкой заметила она.

— Да, наверное, – улыбнулась Тесса в ответ, не заметив, что сжала пальцы свободной руки в кулак от всего, что её мучило внутри, а она прятала, пытаясь поддерживать непринуждённый тон.

— И он прав? – вдруг спросила её собеседница.

— Что? – Тесса перевела на неё непонимающие глаза.

— Твой брат, – Трис сделала маленький глоток капучино, — Он прав, что считает себя необходимым вмешаться в твою жизнь именно сейчас? – Трис немного приподняла бровь.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя