Дом Хессы,
Начало июля,
Наши дниАвтоматические двери гаража медленно опускались к бетонному полу, нарушая сонную тишину жаркого летнего полудня негромким урчащим звуком.
Хардину не хотелось ждать, пока гараж полностью закроется.
Распахнув дверь «Ниссана», он взял костыли, лежащие на соседнем кресле, и аккуратно прислонил их к боку стоящего рядом седана «БМВ».
Ему до сих пор приходилось ими пользоваться, хотя уже прошло почти два месяца после выписки.
Иногда Хардин мухлевал и, приезжая в офис, ходил без этих «палок», но потом, буквально через пять-десять минут, он вспоминал о том, как волновалась его жена, каждый день прося Хардина потерпеть ещё немного, чтобы его организм полностью восстановился. И он со смиренным вздохом возвращался в свой офис, беря костыли, чтобы разгрузить спину.
Не то, чтобы Тесса так уж часто отпускала его на работу. Но, всё-таки, он уже начал понемногу выбираться из дома, где вёл все дела последний месяц.
Поставив обе ноги на пол, Хардин крепко ухватился за каркас двери и одним рывком поднялся с сидения. Подошёл к задней двери машины и, распахнув её, взял с сиденья небольшую термосумку и кожаный портфель со своими документами. Опершись на костыли, Хардин пошёл к двери в дом, размышляя над тем, что теперь, вполне вероятно, они могут завести собаку. Не сейчас, конечно, но когда их ребёнок родится и немного подрастёт, то наверняка порадуется щенку.
«Дети ведь любят играть с собаками?»
Хардину помнилось, что ему самому очень хотелось в детстве иметь щенка.
Он ни капли не сомневался в том, что у них с Терезой родится дочь, пусть они ещё и не ходили на повторное УЗИ. Больше, чем кому-либо в целом мире, Хардин верил своей жене. Тем более, в вопросе о поле ребёнка, которого она носила.
На первом этаже, впрочем, как и во всём доме, было тихо. Но Хардин знал, где искать свою любимую.
Бросив, портфель и ключи на комод, он пошёл на кухню и, распахнув дверь на террасу, вышел во внутренний двор, любуясь открывшимся видом.
Старый клён, ветви которого закрывали большую часть двора тенью, тихо шумел листьями под летним ветром. В этой тени, на широкой качели, посреди подушек лежала Тесса, внимательно читая какую-то книгу, её губы были поджаты, а брови сердито хмурились. Очевидно, действия выдуманных героев не радовали его жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...