Кофейня «КОФЕ»
Середина января,
Два месяца назадПотребовалось значительное усилие с его стороны, чтобы сохранить невозмутимый вид.
Чёрт! Хардин совершенно не ждал, что Тесса его поцелует. Пусть и так, в щёку. От этого лёгкого касания её губ к его коже – Хардина будто током ударило.
«Да и вообще, разговор с ней сегодня, оказался слишком...», он задумался, «выматывающим, что ли. Искушающим».
Хардин потёр лицо ладонью, пытаясь прогнать усталость, и только отмахнулся, когда Ной предложил ему стакан с каким-то коктейлем. Только выпивки Хардину и не хватало. И без алкоголя уже такое в словах Тессы чудится, что впору убираться восвояси.
Серьёзно, ведь понятно же, что не стала бы она о таком говорить, да ещё и с ходу. И всё равно, даже стараясь себя образумить, Хардин не смог прогнать из воображения картины, навеянные её неосторожными словами о кофе с утра... Только в них, почему-то, Тесса находилась совсем не в Кофейне. Он, почти наяву, увидел её в своей постели, обнажённую, с растрёпанными и взъерошенными, прекрасными длинными волосами, ещё дремлющую после ночи, проведённой с ним.
От этой картины – захватывало дух.
И поразительным было не то, что его мысли двигались в таком направлении, в конце концов, Хардин уже смирился с тем, что вопреки здравому смыслу, его тянет к этой женщине. А вот желание привести её в свой дом – удивляло.
Хардин мало кого впускал туда. И не то, что женщины, даже не все его друзья бывали у него в гостях.
Его дом был его «Крепостью одиночества», как у Супермена, в полном значении этого слова. Единственным местом, где он позволял себе расслабиться и опустить все свои защитные барьеры. Дома – он был самим собой, а оттого, никогда не приглашал туда посторонних. Не хотелось ему ощутить себя неуклюжим под чужим взглядом, поднимаясь по лестнице, которая Хардин так нравилась. Или выслушивать удивлённо-недоверчивые вопросы, окрашенные жалостью, о том, как он может справляться с таким жильём.
Для женщин имелось достаточно отелей и мотелей. Никого из них Хардин не приводил в свой дом, какие бы отношения их не связывали. Но Тессу, отчего-то, он не мог себе представить ни в каком другом месте, кроме собственной спальни и его собственной постели. Ни один, даже самый дорогой гостиничный номер, не стоил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...