Дом Хардина,
Середина марта,
Наши дниХардин непонимающе посмотрел на неё. Моргнул, будто принял Тессу за видение. Один раз. Второй.
А потом облизнул губы и попытался что-то сказать. У него получилось только с третьего раза.
— Тесса? – голос любимого прозвучал сипло и грубо, но она даже не заметила этого. — Что ты тут делаешь, детка? – спросил Хардин, ещё сильнее сжав пальцы руки, вцепившейся в дверь шкафа.
Она не знала, что сказать. Ни черта не понимала в происходящем. Единственное, что Тесса видела – её Хардин, такой сильный, такой упёртый и гордый, сидит на полу. И ему больно. Очень больно.
Тесса даже не могла вдохнуть, чтобы ответить на его вопрос. Ей казалось, что сердце сжалось, застыв, превратившись в камень от того, что испытывал любимый.
Так и не сказав ни слова, она стремительно подошла к нему и, опустившись на колени около Хардина, обхватила его плечи руками, словно пыталась укрыть его, защитить собой этого большого мужчину от боли, взять её на себя.
Он только резко втянул в себя воздух и, отпустив шкаф, вцепился пальцами в неё, обняв Тессу с такой силой, что она почти не могла сделать вдох. Но не собиралась возражать. Лишь бы ему стало легче, хоть немного оттого, что рядом кто-то есть.
Хардин уткнулся лицом ей в шею, продолжая глубоко и тяжело дышать, в то время как его ладони сжимали кофту Тессы.
— Что ты тут делаешь? – опять, так же хрипло спросил он, не отрываясь от впадинки её ключицы. — Я бы приехал..., – она почувствовала, как Хардин сильнее стиснул челюсти и задохнулся, наверное, от новой волны боли.
— Я..., – Тесса не знала, что ответить. Упоминание о предчувствии в данный момент не казалось уместным. Она обняла его за шею, и нежно погладила волосы Хардина, просто, поддерживая. — Пришла..., – единственное, что смогла придумать она в этот момент для ответа. — Что мне сделать, Хардин? Как помочь? – спросила Тесса, не в силах просто наблюдать за его болью.
Он дёрнул головой, продолжая цепляться за неё.
— Ничего. Это пройдёт. Всегда проходит, – отрывисто и хрипло пробормотал Хардин ей в кожу. — Просто, в этот раз, почему-то... дольше..., – с перерывами, за которые делал вдохи, ответил Хардин. — Посиди со мной..., пожалуйста, – как-то неуверенно, тихо прошептал он, и посмотрел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...