Глава 25

468 42 103
                                    

Квартира Хиро и Джозефин,
Январь,
Два месяца назад

Услышав трель звонка, Хиро поднял голову от монитора. Потерев шею, чтобы размять затёкшие мышцы, он посмотрел на часы. Было только начало одиннадцатого. И он совершенно не представлял, кто мог прийти к ним в такое время в воскресенье.

Мия, насколько Хиро знал, обещала приехать к трём. И если бы планы изменились, Джо ему сказала бы.

Поднявшись из-за стола, он пошёл в коридор. Джо принимала душ, а Хиро-младший смотрел мультики в комнате, которую они переоборудовали под детскую. Хиро даже отнёс туда небольшой телевизор с кухни, чтобы сын не чувствовал себя ущемлённым, ведь раньше он имел свой собственный уголок.

Надо бы было съездить к Джо на квартиру, набрать ещё вещей и игрушек. Да и машину её он обещал подогнать сюда, на всякий случай. Вдруг ей понадобится срочно поехать на работу. В конце концов, не вечно же её держать на постельном режиме.

Отпустить их на квартиру одних, Хиро категорически отказался, придумав огромное количество аргументов, за которыми стоял только один – он приходил в ужас при мысли, что вернувшись вечером, может не обнаружить Джо и сына здесь, у них дома. И девушка, поняв его невысказанный страх, с мягкой улыбкой согласилась с каждым бредовым аргументом, который он выдвинул.

Посмотрев в глазок, Хиро нахмурился. Даже решил не открывать, послав незваного гостя к чёрту. Однако, понимая, что этот вопрос лучше решить сейчас, раз и навсегда, чтобы больше не возникло недопонимания, повернул замок и хмуро глянул на брата.

Тот приветливо улыбался. Но, от такой встречи, улыбка быстро увяла.

— Привет, Хиро, – не очень уверенно проговорил брат, протянув руку для пожатия.

Хиро не отреагировал на это, как и на намекающий взгляд, которым Титан посмотрел в коридор. Опершись плечом о косяк двери, он сложил руки на груди.

— Ты зачем пришёл, Титан? – не собираясь тратить время на вежливость, резко спросил Хиро. Он надеялся, что Джо ещё не закончила свои банные дела, и не застанет тут его брата. Хиро не собирался допускать, чтобы она расстраивалась. — Мать прислала? – не нужно было особо задумываться над причиной этого визита.

Очевидно, его родные никак не понимали, что Хиро совершенно изменился, и больше не планировал поддаваться их жалобам. Или же, просто не хотели с этим мириться.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя