Глава XXIV

328 44 222
                                    

Дом Хардина,
Начало марта,
Наши дни

В бутылке виски оставалось чуть больше половины, когда Хардин осознал, что настойчивый, раздражающий звук, который его отвлекает – это звонок телефона.

«Плевать.»

Поднеся стакан к губам, он залпом выпил всё, что в том осталось.

Хардин не хотел ни с кем разговаривать. Он вообще, не знал, чего хотел. Покоя, разве что?

Хотя, нет. Он врал даже самому себе.

Хардин хотел быть с ней.

Сейчас, в эту минуту, и через три часа, и завтра, и каждый день и ночь его дурацкой, поломанной и никчёмной жизни.

А вместо этого, вместо того, чтобы обнимать Тессу в этот миг и заставлять её улыбаться, хоть как-то искупая слёзы, которые она проливала по его вине – он сидел у себя на кухне и напивался.

Потому что пытался хоть раз за сегодня поступить правильно.

Весь этот день был чередой поступков, которые не стоило делать.

Чёрт, да, ладно, это ещё вчера началось.

Он знал, что не должен выходить из машины. Знал, но его чёртова спина так болела...

Знал Хардин и то, что ему вообще не стоило показывать Тессе, насколько она важна для него. Эта идея с поляной и качелями, явно была... неудачной.

Но ему так хотелось, чтобы в её глазах опять засверкали лучики счастья.

Чтоб его!

Хардин потёр лицо и, отвинтив крышку, плеснул себе ещё виски.

«Хотел? Получил.»

Только счастье ли стояло в её серых глазах, когда он отворачивался? Или, может это от счастья она плакала, когда просила его остаться?!

Господи, какой же он идиот! Почему не даст ей покой, наконец? Только дёргает и изматывает раз за разом.

Телефон, который замолк две минуты назад, опять начал трезвонить.

Подавив желание с размаху запустить им об стенку, он глотнул ещё виски.

Единственным положительным во всём этом дне оказалось то, что он хоть немного выспался. Вернувшись утром после той сцены в переулке у Кофейни, Хардин понял, что вот-вот доведёт себя до очередного приступа. Он уже научился улавливать первые симптомы. Сразу же выпив пять таблеток обезболивающего, Хардин постарался как можно больше расслабить спину.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя