Квартира Тессы,
Начало февраля,
Месяц назадОн добрался ещё быстрее, несмотря на отвратительную дорогу и моросящий дождь. Просто Хардину было к кому торопиться.
— Привет, – она так тепло улыбнулась ему с порога, что Хардин искренне удивился, как мог раздумывать над её приглашением. — Ты голодный? – Тесса отступила вглубь коридора, пропуская Хардина.
Но он не дал ей далеко отойти.
Не задумываясь над её вопросом, Хардин просто притянул Тессу к себе, и не в силах отказать себе в таком удовольствии, нежно прикоснулся ртом к её губам.
Его губы были холодными с улицы, где начинался мороз. Её же – такими тёплыми, такими мягкими и желанными.
Он так соскучился, что даже слов не было это передать. И сам удивился тому, что за какие-то двенадцать часов можно настолько истосковаться по кому-то.
Хардин собирался сделать этот поцелуй лёгким и быстрым.
Но Тесса уже обняла его за шею, и он, не удержавшись, углубил ласку, давлением своего рта, заставив её губы раскрыться, и скользнул языком вглубь мягкого и желанного для него рта. Его руки так крепко держали её, словно бы Тесса пыталась убежать, хотя она, лишь охотней отвечала на поцелуй. Он и не заметил, как прижал её к стене, для большей опоры, и обхватил лицо ладонью, приподняв, чтобы удобней было целовать.
— Да, припоминаю, кажется, мы закончили в этой самой точке, – хрипло, с улыбкой пробормотала она, когда Хардин, наконец-то, нашёл в себе силы отстраниться на пару сантиметров.
Она уткнулась ему губами в шею, и это влажное касание – искушало и дразнило его, заставляя хотеть большего.
— Я не могу позволить тебе усомниться в том, что более привлекательно для меня, – так же хрипло, но со смешком, поддел Хардин её, напоминая о телефонном разговоре.
— О, да, – она привстала на носочки, и легонько поцеловала его в скулу. — Ты меня убедил. А теперь, я всё-таки попробую повторить свой вопрос о твоём голоде, – она посмотрела в его глаза.
Да, он был голоден. Кажется. До того момента, как увидел её в дверях квартиры. Сейчас, он не смог бы сказать, что физический голод так уж его мучает. Не так, как чувственный, во всяком случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...