Квартира Тессы,
Начало марта,
Наши дни«Чёрта с два», ответила Тесса Хардину про себя его же словами.
Она споткнулась на пороге своей квартиры. Специально. Так, чтобы оказаться между Хардином и дверью.
Тесса была готова идти на любые уловки, чтобы удержать этого мужчину возле себя ещё хоть ненадолго. А лучше, навсегда.
Хардин подхватил её, не дав упасть, но и сам пребывал не в том состоянии, чтобы нормально сохранить равновесие. В результате его манёвра, они оба навалились на стену коридора квартиры, ощутимо приложившись плечами. Но всё равно, им стало весело. И она добилась своей цели.
— Ты не ударилась, детка? – усмехнувшись, Хардин нежно погладил её по щеке, но уже через секунду, не успела Тесса и головой покачать, его лицо опять помрачнело, и он сжал пальцы.
Тесса сделала вид, что не заметила этого. Сбросила куртку на пол.
— Нет, нормально, а ты? – всё равно продолжая улыбаться, она ладошкой накрыла его пальцы, не дав их убрать от своей кожи.
Не ожидая ответа, Тесса развернулась и, захлопнув дверь второй рукой, щёлкнула замком.
— Тесс, – ладонь Хардина легла поверх её пальцев на щеколду. — Не надо. Ты дома – мне пора уходить.
— Нет, – она упрямо покачала головой, с упоением отмечая, что он обнял её со спины, может, и сам не заметив.
И теперь, одна его рука, под её пальцами, лежала на её лице, а вторая, наоборот, покрывала руку Тессы, в то время как сама Тесса оказалась между ними, прижатая спиной к торсу Хардина.
Она ощущала на растрёпанных прядках волос на затылке дыхание Хардина, грубоватое трение его пальто на голых плечах, и от этого обилия таких желанных ощущений – по коже бегали мурашки.
— Тесса, – Хардин немного надавил на её ладонь. — Я должен уйти.
— Ты должен согреться, Хардин, – с непререкаемой убеждённостью возразила Тесса, ещё крепче прижавшись к нему. — И потом, я не отпущу тебя никуда в таком состоянии.
— Я в норме, Тесс, – прервал её Хардин. — До такси дойду.
— Нет, – для большего весу, она покачала головой. — Сначала ты выпьешь кофе, а потом – посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Фанфик№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...