Больница Ерджент Кэр Сентр,
Начало февраля,
Месяц назадПока они добрались до больницы, дождались своей очереди и осмотра врачей – время неуклонно приблизилось к началу одиннадцатого. Хардин начал раздражённо поглядывать на Тревора, беспокоясь о том, что может не успеть к Тессе.
Он совершенно не собирался опаздывать только потому, что друг решил пофлиртовать с медсестрой, которая должна была сделать тому укол обезболивающего.
Ничего серьёзного с приятелем не случилось – вывих. Ему наложили повязку и сказали не перетруждать ногу. Но вместо того, чтобы сейчас направляться в офис, они торчали в больничном коридоре.
Хардин уже рассердился достаточно, чтобы бросить Тревора тут, и ему плевать, как тот решит добираться.
К тому же, спина в месте ушиба противно ныла, добавляя Хардину раздражения. Не то, чтобы он не привык к боли в спине и ногах, но совокупность всего – выводила его из себя.
Тревор всё ещё не подавал никаких признаков, что готов уходить.
Не выдержав больше, Хардин послал того в уме подальше, вместе с медсестрой, и молча развернувшись, пошёл к выходу из этого наполненного людьми, коридора, который его уже бесил понемногу.
— Хардин! – похоже, уход, всё же, не прошёл незамеченным. — Ты куда? – он не обернулся, чтобы посмотреть на Тревора.
Даже если тому и было непривычно быстро передвигаться, хромая, это его проблемы, а не Хардина.
«Он же приспособился, значит, и Тревор сможет», с усмешкой, он всё же наблюдал краем глаза, как тот ругается сквозь зубы, пытаясь его догнать.
— Хардин, ты что? Я ж сам не доеду, на кого ты меня решил здесь бросить? – друг, наконец-то, настиг его, почти у самого выхода.
Чуть повернув голову, Хардин скептически осмотрел приятеля – тот не выглядел таким уже беспомощным.
— Знаешь, что, – остановившись, задумчиво проговорил он. — Вызови себе такси и едь в офис, а мне надо уехать по делам, – огорошил он Тревора, и толкнул дверь.
— Хардин, ты чего? А работа? По каким делам? – немного насмешливо, но с явным удивлением спросил Тревор, уже проворно хромая рядом. — Вдруг случится что-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...