День проходит как обычно : школа , дом , школа , дом . Но есть то место , где перевернулась вся её жизнь . Место где она поняла что такое жить
Валя- 17 лет , есть сестра Виола , в школе тихоня . С сестрой общение не сложилось ещё с детства. В отличие от Виолы она больше папина дочка , но и от мамы старается не отстраняться и не смотря на ссоры с сестрой у тех очень дружная семья.
Виола- 17 лет , сестра Валя , в школе и на районе как любит говорить современная молодежь что-то типо 'элита'.
Общается в большинстве с парнями , но и две подружки тоже имеются - Джози и Сильвия
Ричард - пёс Вали , породой доберман , ещё маленький щеночек (2 месяца) , нашла его Валя когда ходила на своё любимое место - заброшенный причал , от этого причала осталось маленькое 3х- этажное здание и причал или же пирс , где кроме Вали сюда вряд-ли кто прийдёт. _______________________________________Обычный рабочий день , когда каждый идёт на свою работу .
Мама- Валь, вы с Виолеттой идете пешком . А я опаздываю, поэтому целую вас мои дорогие - в торопях одивая свои телесные туфли на небольшом каблуке, быстро поцелова каждую из девочек в щёку и через секунду в коридоре стояли две сестры .
Ви(Виола)- даже привет сестре не скажешь?- с надменным выражением лица спросила Виолетта, смотря как та завязывает шнурки на громосских берцах , что очень подходили к данному образу девушки - ладно пошли уже капуша - сказала блондинка с крашенными кончиками волос синего цвета .
В- иди без меня, я хочу пойти одной - единственное что сказала Валентина, перед тем как закрыть перед носом недовольной сестры входную дверь.
Направление лежало в сторону школы, до уроков которой оставалось совсем немного .
" Прозвенел звонок"
Заходит учитель русского языка и урок начинается как обычно с опроса дз , под который попадает сама Валя чутко слушавшая всё что сказал учитель .
Как же решила это упражнение - затаив и оставив паузу , учитель средних лет посмотрела в список класса и спустя время продолжила - давайте Валентина нам и продемонстрирует на доске решение этого упражнения .
Кивнув , Валя взяла учебник в руки и пошла к доске - Это существительное мы употребляем в именительном падеже ; единственном числе и мужском роде - быстро протораторев сказала брюнетка , показывая на слова на доске - А это....-
Резко замолчав , взяв время подумать и спустя несколько секунд она отвечает -
Это мы ставим в форму инфинитива и смотрим склонение , а склонение в этом слове первое - объясняет девушка. Но сама же понимает , что кроме учителя и пары отличников заучек её никто не слышет . Хорошо . Учись Виолетта у сестры . Девочка старается , на медаль выходит , а ты и на нормальные оценки не можешь выучится . А ведь и правда , Вале очень легко давались все уроки и она их решала быстро.
Ви- ой да ладно вам , она же зубрила , вечер дома из учебников её вылазит. У меня хотя бы подруги есть , не то что у некоторых - прошептала последние слова та , отчего подружки сразу начали хихикать .
Уч-( учитель)- Виолетта!- вдруг тишина , и резкое громкоголосие учителя - это что за поведение?- спросила та , поправляя свои очки - а вы что две смеётесь?- обратилась та к девочкам , сидящим перед Виолеттой
Ви- а причем тут они?- ответила вопросом та , ухмыляясь - всё же они не виноваты что у меня такая сестра- выделив последнее слово сказала та , посмотрев на переднюю парту , рядом с которой стояла Валентина.
В- Валентина Михайловна, давайте не будем ругаться , я прощаю Виолу всё хорошо - резко вмешалась Валя , на которую через секунду уже смотрел целый класс .
Ви- видете , она меня простила - ехидно ответила та , на что снова послашлся смех девочек .
Уч- моё терпение лопнуло. Карнаухова , быстро собрала свои вещи и марш идёшь в директору - крикнула на весь класс та - и Пышину с Кричаловой незабудь- продолжала кричать та , Насть взгляд Виолетты изменился моментально.
Ви- всмысле к директору? Я ничего не сделала- начала ряд протестов та , но учительница ту уже не слушала а общалась с Валентиной и остальными , обсуждая новые темы - я вас всех ненавижу !- крикнула та , и выбежала со слезами на глазах из кабинета, куда после пропали и её подруги .
С этого момента прошел весь учебный день , где Виолетта не появлялась вообще.
Оставив учебники дома , и взяв своего напарника(и друга) с собой гулять те направились на уже знакомый им причал .
В- Ричард, смотри как красиво - крикнула с удивлением та , подбегая , уже на голых ногах к концу причала .
Сев на край , куда следом уместился и лохматый друг , девушка докоснулась своими пальцами ног кристально чистой воды , что казалась прохладной. Отчего по телу моментально пошли мурашки.
Ещё с самого детства для маленькой Вали вода , казалась чем-то больше чем просто жидкость , а скорее как способ успакоится.
Просидев до заката солнца, та уже начала потихоньку собираться.
Одев обувь , друзья направляются к невысокой горе , в которой и находилось место , откуда открывался незабываемый вид на море.
Она подходит к дверце в большом выступе небольшой горы и заходит в неё , взяв на руки своё чудо поднимается наверх по лестнице . Поднявшись она заходит в комнату , где и открывается шикарный вид , но как только она делает шаг её разум отключается и она падает , но чувствует что её кто-то поднимает и дальше темнота...Приветик от автора💗