40 глава

128 12 2
                                    

От лица Егора
Как только Фил сказал мне что сможет последить за всем замком , то я сразу же решил не терять времени и пошёл в комнату.
И как только я туда зашёл меня ожидал сюрприз. Открыв дверь на меня кто-то набросился и я заорал как можно громче , ведь это было настолько неожиданно.На мои крики прибежал Фил и смотрел на меня не понимая что происходит , но приглядевшись он был в шоке.
Ф- Эвелина!- крикнул Фил прыгнув в объятия черноволосой девушки.
Э- Фил я тебя сейчас ураню , ты тяжёлый!- сказала девушка смеясь.
Конечно , забыл сказать.
Эвелина- родная сестра Фила , в детстве мы все вместе гуляли . Поэтому дружим уже не первый год. Нас связывало что-то большее чем дружба. А именно любовь. Да да до того как 6 лет назад она уехала мы с ней встречались и планировали счастливое будущее. Но так сложились обстоятельства, и тогда когда мы все узнали что их бабушка умерла на трон  по приказу их бабушки взошла Эвелина и нам пришлось разойтись.
Е- привет Эвелина , рад видеть тебя тут- сказал я и поклонился , так сказать шутя над ней, на что она закатила глаза и просто протянула мне руку для приветствия , ну и а как только я потянулся чтобы её пожать она хватает меня и прижимая к себе , очень крепко обнимает.
Э- привет помидорка моя !- крикнула она и завизжала от радости , а со мной что-то начало происходить и в глазах начало темнеть , но перед тем как отключиться я краем глаза заметил черный силуэт в зеркале стоявший за моей спиной, но к сожалению я не успел ничего сказать так как отключился.
От лица Вал
Я быстренько побежала на крики Юджина и как только я пришла увидела как это маленькое чудо спит а рядом с ним на полу улёгся Юджин, но подойдя к нему, в зеркале стоящем за его спиной я заметила что мне буквально в спину дышит черный силуэт.
Перед тем как отключиться я услышала только щелчок.
Открыть глаза меня заставил такой родной но одновременно такой голос, который я надеялась больше никогда не услышать.
Это был...
От лица Егора
Я открываю глаза и для меня это уже знакомое место. Я давно начал посещать его во снах . Это был мой единственный кошмар , не покидающий меня с момента ухода Эвелины, но со временем они прошли . Тогда почему они снова тревожат меня? Этим вопросом я начал задоваться буквально второй день подряд пока не увидел её.
Но этот сон чем-то отличается. Тут всё другое . Все здания сгоревшие . Людей нет , но я вижу вдали девушку , которая находилась на руках парня , который стоял по мне спиной. Приглядевшись я понял что это тот самый силуэт . Я быстро сорвался с места но в метре от них я столкнулся с прозрачной стеной. Стоп! Неужели это...
Е- Валя нет!- кричал я . До меня не сразу дошло кто это, но вспомнив давнюю сказку про доброго черта , в котором рассказывалось о том ,как одним из вечеров маленькая девочка пошла в лес , где её встретил черный силуэт , который предложил ей жить в мире , где она будет счастлива , или же там где и была до этого . И на решение ей давался целый год .
Из-за того что в скором времени родители скончались от старости , девочка согласилась уйти вместе с той самой тенью.
С этого момента , нам предоставляется выбор быть тут или нет. Но этот выбор предоставляется только из рода исчезнувших , а именно Санчи. Но неужели она древний потомок исчезнувшего на долгие века рода?
Я стал стучать в стенку , но как только я услышал тихое
В- да
Мой мир рухнул ...
Я сразу очнулся и подскочил с кровати .
Э- Егор у тебя бредни - сказала Эвелина поднося к моему лбу холодную тряпку смоченную водой , но я буквально выхватил её из рук и кинул в другой конец комнаты и побежал в замок .
От лица Юджина
Я просыпаюсь от того что кто-то упал рядом со мной . И окончательно открыв глаза я вижу перед собой Валю. Она дышит,но слабо.
Данька кричит, я решил переложить Валю на кровать и пошёл успокаивать Даню.
Ю- охрана! Быстро найти Егора!
Охр- будет сделано- сказал стражник , и как только я повернулся к нему спиной услышал крик.
Е- пустите меня!- кричал Егор ,а я просто махнул страже рукой и те его впустили.
Ну а Тото не теряя времени кинулся искать Валю.
Ю- Егор успакойся, с Валей всё хорошо. Она на кухне на диване - сказал я и тот подорвался и побежал на кухню и взяв аккуратно на руки Валю сказал мне последние слова и ушёл.
Е- береги Даню и  охраняй его как зеницу Ока!
Пока Валю не верну за старших - сказал Егор смотря на стражу и те подставив руку к виску дружно сказали
Охр- будет сделано!
И тот ушел...
_________________________________________
Как думаете удастся ли Егору спасти Валю,и на что же Валя ответила положительно этому черному силуэту?
Узнает ли тайну Егор, которую от него скрывали вся его семья?
Это мы узнаем только в следующей части а может даже и сезоне.
Решать вам.

Всех люблю целую 😌❤️

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя