30 глава.

138 9 2
                                    

Вижу пустоту?
Поворачиваю голову вижу Егора. Пытаюсь встать . Как только получилось вижу всех остальных. Они что-то кричат , но я их не слышу. Подхожу к Егору и снимаю с себя костюм . Снимаю костюм и с него и быстро одеваю на него свой а его одеваю на себя .
Вроде ничего не случилось. Я жива.
Пытаюсь привести Егора в чувства и тот к счастью открывает глаза .
В- Егор!- кричу я и чуть ли не рыдаю от радости.
Е- Валя ты как?- хриплым голосом спрашивает Егор и пытается встать .
Я помогаю ему и мы направляемся к ребятам , но Егор резко останавливается.
Я смотрю на него и не понимаю что происходит, но тот лишь смотрит на меня и наклоняется. Ещё чуть чуть и наши губы сближаются.....
Резкая вспышка и я снова просыпаюсь.
Это был сон...Реалистичный сон...
Я стою среди деревьев и вновь то злополучное ведения. Снова монстр...крики, просьбы о помощи...
Я не могу пошевелиться, снова...
На глазах слезы . Я пытаюсь кричать но ничего не получается. Хочу обратно...домой...
Снова вспышка. Дом. Я стою в комнате . Рядом маленькая кроватка , а в ней никого нет . Снова не могу пошевелиться.
Слышу шаги... Кто-то зашёл в комнату.
1?- солнце иди полежи , а то весь день стоишь на ногах и не разу не присела.
2?- хорошо дорогой, но а как же вы?
Я не вижу ничего, только слышу голоса . Пытаюсь дёрнуть рукой и у меня
☁️ Получилось!☁️- наконец то у меня получилось.
Я поворачиваюсь назад , но там никого нет.
☁️Что происходит? Где я?☁️- думаю я и не успев сделать и шага , снова вспышка ...
От лица Егора
Я открываю глаза и вижу Валю лежащую на моей груди .
Я пытаюсь и с горем пополам у меня выходит .
Смотрю по сторонам и вижу Фила который стоит и пытается привести в чувство Миранду и как только у него это получается он смотрит на меня.
Е- что произошло?- спрашиваю я держась за голову
К- ну не считая того, что на нас напали , то всё хорошо, только вот с Валей кажется что-то не то- сказала Кира показывая взглядом на тело Валентины, которое еле пропускала воздух в лёгкие.
Е- Валя!- я сел рядом с девушкой и начал приводить её в чувство- Валя пожалуйста проснись. Ты нужна нам ! Ты должна спасти брата!- кричал я но ничего не выходило.
Я наклонился и как только мое ухо докоснулось до грудной клетки Вали , я улыбнулся
☁️Живая☁️- подумал я но потом прийдя в себя сказал .
Е- собираемся и продолжаем . До рассвета осталось не долго , а нам надо быть уже у неё- сказал я и все начали вставать и приходить в себя .
Спустя время
Я несу Валю на руках . Единственное что изменилось, это то что она начала крутиться и что-то говорить.
Ми- Мы близко, вон её дом - сказала Миранда показывая рукой в сторону домика.
Ф- смотрите это огоньки - сказал Фил - ведьма показывает дорогу , идём за ними - и мы пошли и спустя время были уже у домика .
От лица ведьмы
Сидя за столом я смотрела в окно и чувствую что кто-то за мной стоит .
Ве(ведьма)- кто ты странник?- спросила я , а после обернулась назад.
Пар(парень)- помоги им- сказал тот и показал рукой в сторону луга, где стояла компания подростков- ты должна им помочь.
Ве- сгинь нечисть !- сказала я , но тот не уходил, а лишь пошел в мою сторону и у меня резко перестало хватать воздуха .
Я смотрю на парня а он в руках крутит черную нить, я сразу поняла что происходит и кивнув ему тот успакоился, а после исчез .
Я отправила светлячков за компанией , а сама пыталась понять что тьма забыл у меня.
Через время ко мне в дом постучали и я пошла открывать дверь...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя