Мы резко все подорвались с места и побежали в замок , но моя неосторожность всех как обычно подвела
Д(Даня)- Валя аккуратнее будь пожалуйста- попросил Даня, держа меня на руках , тем самым возвращая обратно в положение стоя на ногах .
Е(Егор) - Валь всё хорошо? Давай помогу?- уже влез в разговор Егор, замечая как его брат ставит меня на ноги , придерживая чуть чуть.
В(Валя)- всё хорошо пойдёмте дальше.- сказала я и мы побежали дальше.
В подвале
Д- и где дверь? Тут одни полки с банками и книгами- начал бегать в поисках двери Даня, но у того ничего не получалось.
В- стоп!- резко крикнула я , отчего все замерли - для начала нужно зажечь свет - сказала я , повернувшись в сторону Егора, который понял что нужно зажечь свет . И после быстрого взмаха руки , подвал освещался множеством факелов .- теперь нужно найти какие нибудь кнопки или что-то подобное- дала распоряжения я и все начали заниматься поисками .
Ми- мне кажется я что-то нашла - крикнула Миранда , из-за стилажа с книгами , где через минуту стояли все, кто был в помещении подвала .
В- подождите - резко сказала я , прислушиваясь к тишине, после чего посмотрела на Даню, который понял что я хотела донести до него.
Д- они рядом !- крикнул тот и нажал на кнопку ,что была за книгами в стене и повернувшись к нам сказал- вы идете туда , а мы с Валей закроем проход- сказал тот и все побежали в тоннель, а мы остались .
В- что от меня требуется?- спросила я , смотря на парня .
Д- возьми меня за руку и сконцентрируйся на чем то хорошем - начал тот и я повторяла всё за ним - открывай глаза- сказал тот и я улыбнулась
В- у нас получилось - обняв Даню сказала я , радуясь- нам надо бежать - улыбаясь сказала я и взяв за руку парня побежала к остальным.
Найдя остальных*
Е- ну что , смогли закрыть проход?- спросил Егор, повернув свою голову на меня , на что получил кивок , что означал положительный ответ- это радует.
Ми- Егор, я не слышу ничего, только приглушённые стуки , что доносятся сзади нас - сказала Миранда, держа младшую сестру за руку .
Д- я тоже ничего не чувствую, к сожалению - ответил Даня, на вопросительный взгляд Егора.
Е- мне кажется что мы находимся где-то в центре тоннелей , поэтому магия не доходит до вас , так как здесь кроме бетонных стен нет ничего, что нас связывает с природой - высказал свою точку зрения Егор.
Спустя время*
Д- Егор, насколько нам далеко ещё идти?- спросил Даня, мучаясь от боли в ногах -мы идём уже час по этому темному коридору и не остановились не разу , я же ведь не железный чтобы без остановки идти целый час .
В- Я кажется слышу что-то - сказала я замерев
Е- что именно?- остановился Егор смотря на Валю
В- чьи-то голоса - единственное что ответила Валя, после чего все пошли дальше не проронив не слова.
От лица Дани*
Мы идём уже очень долго . Я потерял счёт времени и под землёй меня ничего не связывает с деревьями и природой кроме больших бетонных стен . Я устал идти , но мы идём и наконец где-то в далека я увидел этот долгожданный комочек света .
Д- смотрите свет!
Все сразу обратили внимание и мы ускорили шаг и через некоторое время мы были уже в деревне.
От лица Егора :
Когда мы вышли из тоннеля нас там встретила Ребекка и отвела нас в деревню где нам дали еды и место для ночлега.
Проснувшись нас ожидала картина не из самых приятных