От лица Вали
После того как мы спаслись из той комнаты , я больше ничего не помню. Слышу голоса. Знакомые голоса , но что-то не даёт мне проснуться . Что мне делать. Не знаю.
Резкая вспышка.
?- ну здравствуй Валентина- сказал до боли знакомый голос.
В- бабуля?- спросила я смотря вперёд , пытаясь увидеть её, сквозь кромешную темноту.
Ба(бабушка)- да внученька я.
В- бабушка что мне делать?- кричала я в непроглядную темноту .
Ба- а что случилось дорогая?
В- скажи что с моим братом? Он выжил ?- сказала я , на что бабушка всё таки вышла из темноты но смотря в её глаза виделась грусть- нет! Бабушка скажи что Росси жив!- начала кричать я на что бабушка сказала только одну фразу .
Ба- сквозь свет любви , спасёшься ты - сказала бабушка и исчезла, но после этого эта фраза начала эхом разноситься у меня в голове.
Я кричала , пытался убрать этот звук , но выходило что я просто бегала по темной комнате.
?- Валентина успакойтесь - сказал высоким голосом как я поняла мужчина и я замолкла.
Он вышел из тьмы ко мне на встречу, со старым свертком в руках
В- что происходит? Где я? Выпустите меня зовут отсюда!
Мужчина- успакойтесь. Сейчас вы вернётесь к себе на землю, но перед этим хочу сказать одно. Вы лишись вашей опоры и поддержки мне очень жаль, но меня попросили передать это - сказал парень и протянул лист мне , а я как только взяла его начала походу просыпаться .
Открываю глаза и вижу ...
От лица Егор
Прошел месяц с того момента как я очнулся.
Росси мы не хоронили , а положили в склеп .
Хоронить ведьмы запретили , говоря , что у того душа ещё тут . Ну поэтому мы решили оставить его рядом с Даней.
Валю же я перевез в замок , так как у ведьмы тоже свои дела имеются.
На данный момент
Я сижу на кровати рядом с Валей. На руках держу Даниила младшего и тот на удивление уснул . Я смотрю в окно и думаю
☁️ Неужели она больше не проснется?☁️
Из мыслей меня вывел знакомый до боли в груди голос.
В-Е..Е..Егор- сказала Валя смотря на меня и чуть улыбнулась .
Е- Валя ты очнулась!- сказал шёпотом я и положив ребенка рядом с Валей, я обнял её настолько крепко что там уже наверное кости ломались .
В- Егор удушиш- сказала Валя и обняла в ответ.
Стук в дверь.
Е- входите - говорю я и повернувшись назад вижу Мангалу.
Ман- привет Егор. С пробуждением Валентина , хахаха- хихикая говорила тётя- я принесла отвар и тебе его нужно выпить - Мангала протянула стакан Вале и та выпила его ,а после скривила личико .
Е- не вкусно?- спросил я на что та кивнула мне - привыкнешь- сказал я и взял Данила на руки , но Валя взяла его у меня со словами .
В- Егор я тоже хочу!- сказала девушка.
Е- Валь ты только очнулась а уже такая бодрая- удивился я , смотря на счастливое лицо девушки , что смотрела на маленького ребенка, держащего на руках .
В- Егор, смотри как он мило носиком во сне дёргает - говорила Валя, у которой на лице улыбка была суть ли не до ушей .
Е- он и правда очень милый . Все дети милые когда маленькие, а после вырастают и становятся образованными людьми - остроумно ответил тот , смотря то на Валю то на племянника . Я смотрел и вспоминал части из астрала и я задумался .
☁️А что если это не только её но и моя с ней судьба?☁️
С этими мыслями я так и уснул сидя в кресле
______________________________
От автора
Чуваки я вас обожаю ! Вы прям крутые. Вижу как много комментариев вы пишите о том как вам нравится этот фф. Меня очень радует, что все ок .💗