Ф- нам осталось пройти только через мост иллюзий и каньон радиации и мы будем на месте . А вот кстати и мост- взяв паузу сказал Фил- сейчас каждый берет ленту и вяжет её на глаза , чтобы ничего не смогло вас загипнотизировать. В этом месте очень сильно играет роль река .
Е- и в чем же она на столько играет роль?- поинтересовался Егор у своего друга.
Ф- когда то давно одна ведьма жила на берегу этой речки , когда тут ещё были маленькие горки , а не огромные скалы. А так бы всё и оставалось если бы не стражники , нашедшие ведьму и по приказу своего главаря убили ту и всё что было у неё вылили и просто кидали в эту речку , от чего скалы стали выше и с того момента , несколько веков подряд сдесь сжигали ведьм и их магия оставалась сдесь и создаёт иллюзии и в большинстве случаев они заманивают не только народ но и зверей на этот мост и убивают питаясь их жизненными силами . И в честь той ведьмы и назвали реку : Рузетта - говорил Фил завязывая повязку Валентине , а после себе и продолжил- сейчас вытянув руки вы почувствуете канат и вы должны вперёд идти не слушая никого желательно быстро - сказал тот и всё двинулись в путь .
От лица Вали
Я иду с завязанными глазами и слышу кто-то шепчет мне что-то на ухо и это слишком знакомый голос
?- счастье у тебя будет , держись и не бросай его , полюбит он тебя пусть не сразу - сказала голос за спиной.
В- бабушка?- сказала я тихо, но ответа не последовало.
Ф- мы пришли можете снимать повязки с глаз- сказал Фил, останавливаясь.
От лица Егора
Мы сняли ленты и Фил махнув рукой испарил их
Е- ну ты даёшь шаман лесной- хихикнув сказал я.
Ф- ну всё же должен соответствовать своему титулу - сказал Фил тоже так же хихикнув.
Е- Валь всё хорошо?- спросил я повернувшись назад и смотря на девушку.
В-...- в ответ лишь тишина.
Е- Валь?- говорил я подходя к ней , но она была сама не своя, глаза безжизненные , руки холодные , даже не двигалась. Она сейчас больше напоминает живую статую.
Я начал её трясти но ничего не получалось.
Ф- Егор что слу- сказал Фил подходя к Егору и от увиденного замер не договорив фразу- тьма умирает , надо как можно быстрее идти - сказал Фил и приложив ладонь ко лбу Вали, та ...
От лица Вали
После того как мы перешли мост , то мне стало не хорошо и я села на пенёк.
Я будто выпала из жизни и увидел сквозь деревья его...
Я не могла пошевелиться , только смотрела на то как Росси кричал , звал на помощь , а не могу. Меня как будто кто-то держит и не даёт пошевелиться . Через мгновение картинка поменялась и на Росси кто-то напал . Он начал кричать ещё громче, а я не могла выделить ни эмоции, я пыталась закричать. Это что-то, высасывало из него энергию и жизнь.
Я почувствовала что кто-то начал меня трясти , но перед глазами одно:
Росси лежащий на земле . Я слышу лишь одно... Его еле слышное дыхание...
Слышу как меня зовёт Егор, но я не хочу туда возвращаться, я хочу помочь ему...тому без кого я бы пропала . Он помогал мне в трудные минуты и я обязана его вытащить любым способом, даже если нужно будет пожертвовать своей жизнью.
Я закрываю глаза садясь на землю. Питаю её своей энергией , чтобы убить Монстра, но открыв глаза вижу лишь тот мир в котором всё не так как в моём.
Я смотрю вдаль , смотрю на солнце уходящее в закат . Я не чувствую эмоций , хоть и хочется рыдать , но у меня одна цель : спасти его...
От лица Фила
Приложив руку ко лбу Вали , я пытался понять что с ней происходит, но увидел , а точнее почувствовал как веки тяжелеют и я начинаю отключиться.
Говорю только одно:
Ф- приведите её в чувство или она потратит всю энергию которая есть во мне .
И отключаюсь...
От лица Луны
Я сижу и ничего не понимаю. Всё было хорошо , никто ничего не делал, все только дошли и тут с Валей такое. Смотрю на неё и думаю.
☁️ Почему же Егор так трепетно заботиться о Вале? Неужели он к ней что-то чувствует?
Он так никогда не о ком не заботился, если только о Кире☁️
Выходя из мыслей я заметила что Валя очнулась и крикнула:
Л- Валя очнулась!- крикнула я и подбежала к Вале, но та не подавала никаких эмоций. Только лишь каменное лицо смотрящее в даль . Она резко подорвалась и убежала закрыв себя туманом , а я лишь смотрела ей в след...
От лица Фила
Как только мои глаза закрылись , передо мной появился темный ком энергии, который выходил из ...
☁️Что с ним? Кто высасывает энергию? Кому нужна энергия вампира? ☁️- с этими мыслями я очнулся .
От лица Егора
Сидя около Вали я заметил что Филу не хорошо и подойдя к нему помог сесть рядом с Валей .
Е- что случилось Фил?- спросил я , но Фил сказал мне лишь одно.
Ф- приведите её в чувство или она потратит всю энергию которая есть во мне - и отключился.
Пока я пытался привести его в чувство , я услышал крик Луны что Валя очнулась , но повернув голову в её сторону там сидела только Луна смотрящая в глубь леса.
Я подорвался с места, но меня остановили лианы державшие меня за ноги . Я обернулся назад и увидел Фила , но с ним что-то произошло. Его глаза были оттенка земли и направлены в пустоту.
Ф- осталось меньше суток- сказал тот и моргнув пришел в себя - Так , сейчас без вопросов, но берёте всё необходимое и как можно быстрее идём к каньону , или Валя не сможет потянуть силы , что поглатят её разум . Сейчас это не она , а её рвение спасти единственного брата.
Е- всмысле единственного? А как же мы?
М- сказали же Егор все вопросы потом , а сейчас надо бежать к ведьме.
Все поддержали Миранду и уже через время мы подходили к каньону, но зрелище там увиденное мной повергло в шок...