Что же будет дальше? Чем же обернется вся это ситуация? Как же жаль что никто не даст ответа на эти пусть и не сложные но трудно отвечаемые вопросы
От лица Егора
Подойдя к дубу я встал в ступор .
Около дуба сидела девушка и замерев в немом крике пыталась хоть как то подать звуки жизни .
*Крики , плач*
Я не понимаю что происходит. Поворачиваю голову, вижу людей и ... Себя!?
Но что я там делаю? Я вижу как несут что-то четверо человек вместе со мной в своих руках, покрытое вишнёвым пледом. Я пытаюсь двинуться , но у меня ничего не выходит. Решаюсь осмотреться ещё и вижу качель , висящая на ветке дуба и качающаяся от ветра . Смотрю на землю: очень короткая и гладкая трава , но вроде бы ничего если бы не белые цветы у меня под ногами. Присмотревшись я узнаю эти цветы .
☁️Подснежники ☁️- подумал я и почувствовал некую усталость и головокружение.
Чувствую как мои веки слабеют и я выключаюсь, но резко открываю глаза из-за того что меня трясут за плечи . Окончательно прийдя в себя я вижу старушку Мангалу, которая начинает махать своими руками , для того чтобы я хоть подал знаки жизни , но как только она хотела замахнуться для того чтобы приударить меня по щеке я перехватил её руку , а та лишь спокойно вздохнула.
Ма- Егор! Ты чего так пугаешь?- кричала та , пытаясь отдышаться.
Е- тетя успакойся, тебе что 20 лет? Чего паниковать то?- говорил я чуть пришучивая над ней, на что получил щелбан.
Ма- дорогой мой, если мне и есть за 30 то это не означает что ты можешь смеяться и подкалывать меня- чуть смеясь говорила она и села рядом со мной.
А ведь и правда, хоть ей и за 30 но она то уж знает главную тайну молодости. Выглядит она на лет 20-25 не более , хотя её тайну даже её знакомые ведьмы не знают. Но возраст даёт о себе знать и даже в таком обличии она устаёт быстрее чем я.
Просидев 10 минут и отдышавшись, Мангала помогла дойти до замка и мы направились на кухню , где моя любимая старушка выпила целый кувшин воды в одно лицо.
Из-за чего я чуть ли не валялся на земле от смеха. А та лишь смотрела на меня с прозрением.
Ма- и что мы смеемся?
Е- конечно, выдуть целый кувшин не моргнув и глазом- смех мой прекратился сиюминутно, как только я вспомнил то что я видел .
Ма- Егор что ты видел?- спросила ведьма смотря на меня одновременно садясь за стол.
Е- я видел девушку и ...- поставил паузу я , обдумывая то что я видел .
Ма- себя?- спросила та , на что получила кивок - что ещё ты видел?
Е- я видел людей . Они шли недалеко от места где я был и во главе со 2 м мной несли маленькую коробочку покрытую вишнёвым покрывалом.
Ма- какое?- спросила ведьма , в чьих глазах читался испуг . На что получила тот же самый ответ .
Е- вишневое , да точно вишневое- сказал я и посмотрев в глаза тётке я увидел испуг .
Ма- ты видел чью-то смерть , точнее похороны. Это кто-то очень близкий тебе. - сказала она но снова продолжила- что ты видел вокруг себя кроме этого ? Где вы находились?
Е- я и девушка под дубом в поле , а люди выходили из леса . Около меня с права находилась качель покачивающаяся от слабого ветра . На дворе было что-то между днём и ночью , но почему-то в поле были подснежники, которые никак не могли быть в такое время- сказал я на что тётя закрыла рот рукой в немом испуге из-за чего я подорвался к тёте.
Ма- это смерть младенца. Судя по всему у кого-то из вашего рода умрёт ребенок. Есть кто-то беременный? - спросила та и меня осенило
Е- Луна!- сказал я и услышал хлопок двери и повернувшись я увидел .
Л- привет братец . Скучал?
________________________________________
Всем доброго времени суток.
Вот глава . Постараюсь и может быть выпущу ещё, а пока приятного чтения мои дорогие.❤️
"642 слова"