37 глава

133 9 1
                                    

От лица Вали
Егор уснул.
В- остались только мы с тобой- сказала я лёжа около него на большой двухместной кровати, а малыш только и делал что кривил смешные рожицы сам того не понимая, а я улыбалась.
Дождавшись когда Даня уснёт , я вспомнила про свёрток и решила осмотреть комнату. Но мне не пришлось особо утружняться , так как свёрток оказывается был у меня под подушкой.
Я села на подоконник и начала читать.
Здравствуй Валя, если ты это читаешь значит это всё же случилось. Писал я это буквально за несколько дней до того как меня забрали у тебя. Я скучаю . Пишу вот тебе уже из ада . Хотелось бы к тебе , но увы я предназначен для этого и по другому никак.
Надеюсь с Егором всё хорошо и вы уже живёте счастливой жизнью не вспоминая всё плохое.
Я наблюдаю за то бой оттуда и вижу как продвигается твоя жизнь. На момент того когда я это писал , ты ещё не вышла из состояния и ещё во сне.
Поэтому вот так. Передавай мелкому Даньке и Егору привет. Скажи что я простил его , и что я искренне извиняюсь за то что тогда совершил такой поступок.
Я обещаю тебе что мы встретимся ещё с тобой моё счастье, а сейчас прощай...
                                               Любимой сестре от               
                                    Любимого брата Росси)
Я читаю это письмо и на глазах слёзы.
Он стал моей семьёй, которой не было , всего за год . Я любила и люблю своего братика .
Пусть мы сейчас и не увидимся но я знаю что это произойдет в ближайшее время .
Наплакавшись я все же легла обратно к Даньке и ещё Егора туда перетащила.
В- Егор- говорила я шёпотом чутка его подталкивая.
Е- а да что- резко очнулся он но я сразу успакоила его словами
В- иди на кровать тебя Данька заждался - на что тот кивнул и я довела его до кровати и  тот , коснувшись подушки уснул .
Всё же мне жалко его. Он так волновался .
Такое пережил. Волновался за меня, за всю семью. Я так и не узнала сколько я спала , но по реакции Егора много.
Я незаметно ушла, закрыв дверь, но как только я вышла то сразу же услышала чьи-то крики.
Я спустилась и увидела картину :
Миранда кричит на какую-то девушку , вроде Анна зовут .
В- что происходит?- спросила я , заходя в гостиную.
От лица Миранды
Я сижу спокойно на кухне никого не трогаю, как тут врывается Анна с криками
А(Анна)- Егоор!- крикнула та , на что я ей проверила голову ветерком
Визг был по всему замку , ну а я не сдержалась и вышла к гостье.
Ми- что тебе ?
А- о, ты то мне и нужна- сказала та и потащила меня в неизвестном направлении, но я выхватила руку.
Ми- я вопрос больше одного раза не повторяю.
А- позови Егора- распорядилась та - ну же , давай топай - повторила та и уже собиралась идти сама как только
В- если только псих больницу, хотя и та не поможет- уже в разговор неожиданно влезла Валя и Аня заметно разозлилась.
А- а ты что в себя поверила мелкая шавка !- начала орать она на что Валя проведя рукой в воздухе сделала ей вакуум в котором её было не слышно и не выйти.
Мы посмеялись и каждый пошел заниматься своими делами.

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя