От лица Вали
Как только я узнала что этот черт сбежал и узнала это от Фока, но от прочитанного у меня на глазах вместо радости что с Росси всё хорошо , появились слезы .
Письмо:
Не знаю кто первым увидет это письмо но хочу сказать что срочно надо идти в замок , потому что Росси плохо и у него начались бредни, а без ведьмы никуда. И Валя как пойдете в замок вещи бери с собой , так как из-за ухудшения здоровья брата мы выдвигаемся сразу как вы придёте.
Поэтому мы вас ждём , от Егора.
Конец письма.
После прочитанного я побежала к тете но и по её лицу выходящему из комнаты брата было понятно что всё плохо.
В- тетя быстро собираемся и в главный замок , брат там я собираю вещи и сразу за тобой, на что ведьма кивнула и щёлкнув пальцами испарилась , а я собрав вещи ушла следом за ней и через время уже была в замке , где сразу же оказалась в объятиях Егора, чего мне и не хватало : поддержки.
Меня никогда никто не поддерживал потому что смысл такой заучке и изгою вообще давать хоть каплю внимания да и тем более поддержки. Поэтому я уже привыкшая к такому, но с момента когда я тут оказалась моя жизнь изменилась , появились люди любящие меня , а я их в ответ , что и радовало.
Через слезы я улыбнулась в плече Егора, так как он сильно прижал меня к себе что только мой лоб выглядывал из-за шеи Егора .
Потом я услышала ту кого слышать не хотелось больше совсем , но я стараюсь её простить ведь можно было понять что из-за меня умер Даня.
Л- ну что семья , в путь!- сказала та с улыбкой но на неё никто не обратил внимание и лишь только когда она вышла все двинулись за ней .
Выйдя из замка мы направились в лес , где нашим проводником оказался Фил, где нас познакомили и я узнала что у него родился сын и есть дочь . Я была очень рада что в его жизни всё хорошо.
Мы направились к горам .
Через время
Мы идём уже пол дня и всё одинаковое:
Деревья, кусты , воробьи , цветы и даже небо меня напрягало.
В- нам долго ещё.
Ф- нам осталось...