Утро в доме началось ужасно от слова совсем.
*От лица Егора*
Я проснулся от криков , которые явно доносились с первого этажа в холле замка .
Посмотрев на моё маленькое чудо , я увидел что она спит.
☁️Слава богу хоть её не разбудили в такую рань☁️
Я встал с кровати и одевшись вышел из комнаты . Сказать честно спустившись на первый этаж меня застала картина не из лучших...
ЗАЧЕМ!? - кричал Росси на Лилит .
Е- что тут происходит ? С чего разборки начали проводиться в этом доме в столь раннее время, если вы не забыли в доме присутствуют ещё люди кроме вас , да тем более Росси у тебя сестра маленькая ещё , ей надо больше спать , а не слышать ваши крики!- я был на взводе поэтому начал высказывать всё.
Р- Егор она мне изменила! Она целовалась с ним! Ты знаешь, я такого не прощаю !- кричал старший брат .
Л- что тут происходит черт побери! - протирая глаза выходя из-за угла в ночнушке начала ворчать Луна - Я вообще то спать хочу!- сестра походу была явно не в настроении от всего.
Ли- Росси он сам на меня полез ! Это не я , пойми меня Росси- говорила Лилит уже вся в слезах.
Е- и с кем ты изменила моему брату?- с удивлением спросил я.
Ли- я не изменя...
Р- С Джозефом !- перебил Росси свою походу уже бывшую девушку.
Л- с конюхом?- сорвалась на смех Луна- могла бы и по лучше выбрать. Но чем тебе брат мой не угодил!? Чем!?- резко стала говорить Луна серьезным тоном - Я же тебе все космы повыдераю за это !
Е - так Луна успакойся , она беременна , не забывай этого- сказал Егор и обнял сестру ,чтобы та ничего не натворила- Лилит ,если конюх докажет что измена была , то придется нам разойтись , извини , а если нет то вы уже с моим братом сами решите , а сейчас БЫСТРО ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ!
Я( напомню глава будет от лица Егора) поднялся наверх , увидел свое маленькое спящее чудо и подойдя к кровати поцеловал и пошёл в комнату к Дане .
*От лица Дани*
Я сидел на кровати и смотрел в окно . Я не сплю уже 2 сутки , ведь засыпая я вижу их : родителей и ребенка , но что за ребенок я так и не понял ...
Меня вывел из мыслей стук в дверь.
Стук
Д(Даня)- входи Егор - я сидел спиной к двери и мне даже не стоило думать кто мог прийти , ведь Егор был единственным , кто помнил вообще о моем существовании , а у сестер и своих дел не меньше поэтому они отделились от меня , хотя в детстве мы очень хорошо общались , ну а про Росси и говорить нечего , у него теперь трон и будущая жена с ребенком .
Е- Дань , мне нужна твоя помощь - сказал Егор и сел рядом со мной на кровать .
Д- Егор что-то с Кирой? - резко подскочил я , но брат меня взял за руку и успокоил.
Е- с Кирой всё хорошо , просто мне нужна помощь не косающаяся Киры , а косающаяся Лилит .
Д- что у них уже произошло? Знакомы сутки , а уже поругались .
Е- Росси подозревает её в измене . Ну не то чтобы подозревает, он видел как она целовалась с Джозефом и я пообещал поговорить с конюхом и узнать кто виноват тут . Ты поможешь?
Д- ты же знаешь , чтобы ты не попросил я всегда тебе помогу . Ну что пошли?
Е- спасибо брат , пошли .
*От лица Егора*
Прийдя в конюшню мы искали конюха , но его там не оказалось , и кого бы мы не спросили , нам отвечали лишь одной фразой:
- его вызвали в замок .
Но на самом то деле он там так и не появился .
Д- он в лесу , пошли я отведу .
Даня взял меня за руку и повел в лес , где пройдя несколько километров , мы вышли к полянке с домиком .
Подойдя к домику от туда послышались крики , и как только мы собирались зайти в дом , то меня оглушили и я упал ...
*От лица Дани*
Я услышал выстрел , и повернувшись назад увидел того кого не ожидал увидеть...
?- здравствуй Даниил .
Д- значит это правда .
?- ну естественно правда , ты же изначально это знал , но почему не говорил?
Д- я видел , что ему хорошо с тобой , Лилит.
Ли- вот значит почему . Это уважение к брату - залилась смехом девушка - а ничего то что он про тебя забыл и даже имени твоего не помнит?- продолжая смеяться сказала девушка , но потом поменялась в лице - взять его и этого , на земле привязать к конюху .
Ко мне начали подходить люди , но что-то пошло не так ...
*От лица Лилит *
Как только Егора оглушили и со мной наедине остался молчаливый братец Росси, Даниил . Я приказала повязать их обоих , но как только я решила уходить то что-то в земле не давало мне двинуться и посмотрев на руки , я увидела корни растений и я попыталась вылезти но ничего не получалось .
Ричард( охранник )- Лилит что-то с мелким происходит .
После услышанного я резко повернулась и увидела Даню , но он был каким то другим ; вместо карих голубые глаза , зелёные кончики волос , парень просто был не похож на себя и меня резко осенило .
Ли- бегите отсюда , он вас убьет , это Лесник!
Лесниками в нашем мире звали людей у которых имеется сила связанная с природой и окружающей средой , если использовать не так то последует смерть и не одна . Лесничего в нашем мире последний раз встречали несколько тысяч лет назад .
☁️Если есть Лесничий значит есть остальные четверо и один Главарь☁️- подумала я и почувствовав удар по голове отключилась .
*От лица Дани*
Со мной такое было после смерти родителей , когда во сне мне мама сказала снять моё кольцо . И сняв его , я перевоплощался каждый день , и спустя месяцы учений я научился их контролировать . Поэтому я и отсутствовал целыми днями в лесу , чтобы меня никто не заметил .
И на этот раз я потратил критическое количество сил отчего отключился .
*От лица Егора*
Я проснулся и сфокусировав свое зрение , я увидел Даню ч лежавшего на земле и быстро к нему подбежал . Потрогав пульс , его не было почти . Просидев рядом с братом , я не знал что делать и собирался встать на ноги , но меня остановило дыхание в шею и повернув голову я увидел
-Росси , что с тобой ?
Увидев брата в меня глаза полезли на лоб .
У него были красные глаза , очень длинные клыки . Он был похож на Дракулу из сказок , но их видели последний раз тысячу лет назад .
Р- Егор лучше беги отсюда, я не знаю что со мной происходит , но как только я вижу кровь мне становится плохо , поэтому беги и не оглядывайся назад- сказал брат , смотря на меня .
Потом увидел Даню. У него на шее красовалась царапина похожая на царапину после ветки дерева , а так как Даня тут проводит большую часть времени то не удивительно . Ну и присмотревшись
я понял что она начала кровоточить и я не знаю что бы было ,если бы не Мангала . Увидев ведьму Росси озверел и набросился на Даню .
И как только он коснулся зубами артерии брата , то начал корчиться от боли пока ведьма читала что-то на неизвестном мне языке .
Через некоторое время Росси начал молить чтобы та прекратила пока тот корчился от боли , но она его не слышала . Но через две минуты она резко замолчала смотря на Даню , тот лежал и не двигался .
Ма(Мангала)- хороший Лесник . Егор забирай братьев домой с ними всё будет хорошо один оклимается , а другой придет в себя . Егор я тебя умоляю не заставляйте Росси злиться , иначе от каждого неправильного поступка , он будет злиться и его будет не остановить , ему надо учиться быть вампиром , а он это только сегодня для себя узнал , его можно понять . Ты предупреди когда Даня проснется , мне надо с ним поговорить .
Е- тётя , а кто такой Лесник , я конечно слышал что это посланники леса , но их же давно не было , всех последних истребили сотни лет назад .
Ма- так и есть , но чувствую что где то он есть , его дух уже не спит . Прощай Егор.
Я только глазом успел моргнуть как уже оказался в замке , где лежал Даня. Это похоже его комната .
Надо девочкам сказать , чтобы позвали лекаря.
Е-Миранда! Иди сюда!- крикнул я и услышал шаги в мою сторону.
М- чт...- замялась Миранда увидев лежащего брата без сознания - что с ним ? - резко подорвалась с места и побежала к кровати брата - Егор куда ты его затащил! Он же ещё маленький , ему 15 , а ты его уже таскаешь везде !- начала кричать Миранда , от чего я был в шоке . Она ведь с Даней была в большой ссоре , а из-за чего неизвестно , а сейчас сидит и кричит на меня.
Е- вы же в ссоре ?- ухмыльнулся я смотря на сестру
М- это такой же брат как и ты ,и хоть мы и в ссоре , то всё равно должны помогать друг другу.
Е- давай выйдем из комнаты , ему покой нужен. Иди в свою команду к Луне .
Я вывел Миранду из комнаты и пошёл к себе.
Зайдя в комнату я был в шоке :
Е- ты что тут делаешь?
Рядом с моей малышкой сидела Лилит
Ли- а что не так Егор? Это сестра моего будущего мужа и всё- говорила она с ухмылкой.
Она взяла её на руки , я подошёл к ней но она не дала мне ребенка.
Ли- какая милая девочка , папина дочка у нас, это очень хорошо , а братик не будет ругаться если мы сделаем так - она подошла к окну и высунула ребенка на руках в окно .
Е- ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!- я начал орать на всю комнату- отдай моего ребенка !- начал кричать я , но она то и дело только смеялась .
Ли- сейчас мы политаем красавица - смотря на меня говорила она - раз ... Два ...
Е- что ты хочешь , я сделаю все , только дай мне ребенка .
Ли - она не твой ребенок, а ты не её отец пойми Егор . Мне нужен твой брат - и она начала заливаться смехом , но не удержавшись на ногах она споткнулась об свою ногу и упала .
Я побежал к окну , но там никого не оказалось . Я даже разговаривать с ней не стал , а просто взял её за волосы и потащил в подвал где , стража приковали её цепями к стене чтобы та , ничего с собой не сделала , да и вообще не ушла .
Е- Росси!
Р- что!- кричал брат спускаясь по лестнице в подвал- это что? - смотря на Лилит спросил брат - и зачем ты её приковал?
Е- а я тебе скажу - я подошёл к девушке - хоть ты и беременна от брата , но пощечену дать могу и волосы выдрать тоже - взял за волосы девушку и поднял голову чтобы было видно лицо - она выбросила Киру в окно ! Я убью тебя !
Р- всмысле в окно ? - смотря на Лилит говорил Росси - Говори кто тебя подослал!- в одну секунду он оказался рядом с девушкой - зачем ты это сделала ? - смотря на девушку говорил Росси со слезами на глазах - это единственное счастье , которое было нашим лучиком добра , а ты так поступила в невинным ребенком . Так , стража , с неё глаз не сводить еду носить 2 раза в день , не отстёгивать от оков, как только родит пойдет на казнь , это всё что я хотел сказать . Вы меня поняли?
Ст(стража) - да !- сказали стражники и мы с братом ушли оттуда .
Поднявшись наверх , мы с Росси пошли к Дане , но тот меня резко остановил.
Р- она у Дани!- шёпотом сказал парень , а я не понял что он имел в виду , и как только мы зашли в комнату , то увидели рядом с Даней маленькое сокровище .
Я резко побежал к своей девочке и взяв на руки , прижал сильно к себе и ушел с ребенком к себе в комнату .
Но единственный вопрос: как она оказалась там , это неизвестно.
Прийдя в комнату я положил Киру и лег рядом сильно обняв .
Е(ш)- моя девочка , никому тебя не отдам - поцеловав ребенка я уснул вместе с ней .
*От лица Росси*
Егор ушёл, а я остался с Даней , я давно его не навещал , а теперь он тут , без сознания , но я ошибался, на своей руке я почувствовал прикосновение и посмотрев на Даню увидел что он пришел в себя
Р- ты как Дань?
Д- Жить буду - улыбнулся Даня- ты как ?
Р- всё хорошо , теперь всё будет хорошо .
Но тут я уловил слухом голос Егора и невольно я улыбнулся . Он так заботиться о Кире , со стороны можно подумать что Егор отец Киры но это не так . Я уверен что он будет чудесным отцом в будущем . И в своих мыслях я уснул прямо в кресле.