47 глава

139 13 0
                                    

От лица Вали
Уже вечер , а я до сих пор не знаю чем себя занять. Просто сижу на кровати смотря в окно и думаю. О чём я думаю? Ответ прост: я до сих пор не понимаю что мне делать. Единственный кто мне поможет- это моя бабуля, но она сейчас на вечном покое , поэтому придётся всё самой, как и обычно.
В- как же я хочу чтобы всё закончилось- сказала я смотря в окно, но чья-то рука дала понять что предстоит серьезный разговор.
Я поворачиваю голову и вижу Даньку.
Д- приветствую тебя Валентина.
В- здравствуйте Даниил. Вы хотели о чем-то определённом проговорить или просто?
Д- Валь. Скажи мне что происходит? Что у вас на Земле случилось что ты каждые вечера проводила на кладбище? Валь расскажи- сказал парень смотря на меня и держа мои руки в своих, показывая что я под защитой.
В- Дань, я так устала- сказала я крепко обняв его- мне вас так не хватает. Скажи мне , почему мир так жесток по сравнению со мной? Почему я должна кого-то любить и давать волю эмоциям, хотя я этого не хочу. Я хочу просто скрыться от всего мира и жить счастливой жизнью. Почему я должна мучатся от того что люблю его? Почему? Я не хочу мучатся зная что у нас нечего не получится. Юджин хочет чтобы я вышла за него замуж, но это только напоказ, чтобы твой сын жил в полноценной семье, но зачем ему Юджин, если есть настоящий отец? Ответь Дань, зачем?- уже чуть ли не крича говорила я , но руки Дани, прижавшие меня, хоть как то да успокаивали .
Д- ой Валя, влипла ты. Я даже не знаю что сказать- говорил парень смотря в окно , одновременно гладя меня по голове- мне кажется что Егору стоит признаться, а там уже как выйдет. А вот насчёт Юджина. Если он хочет, то он не остановится, я уж его знаю, но лучше не соглашайся на это. Подписав бумагу о замужестве, он будет претендентом на твой трон и Королевство. Поэтому лучше хорошо обдумай. Даньке нужна семья , но главное - это любящая мама, которую ты заменила . Валь , ты уже не та маленькая девочка, ты пережила очень много. Снаружи такая хрупкая девочка, но такая сильная  внутри . Даню я все равно никогда не увижу , но как тот выростит, пепедай ему что папка любит его очень сильно. Любовь это штука такая . Появляется как обычно не вовремя, а потом и не избавиться вовсе от неё.
Запомни всё зависит от тебя . Знай что мы тебя все очень любим не смотря на расстояние. Я тебе обещал что мы встретимся и поговорим, вот мы сейчас что делаем?- с улыбкой на лице говорил парень.
В- общаемся- говорила я смотря на друга- Дань представляешь,что в прошлом . Те 3 года назад я бы и не подумала что попаду в другой мир , где буду пытать не только выживать , но и любить - улыбаясь говорила я .
Д- вот видишь ты уже улыбаешься. Пойдем погуляем, а то сидишь тут в четырех стенах и скучаешь.
В- Дань, а покажи племянницу пожалуйста- сказала я смотря милыми глазами на Даню.
Д- конечно пошли- сказал тот и мы двинулись в путь, но долго идти не пришлось. И подойдя к черной двери с большой ручкой, Даня открывает её и моему взору открывается большая просторная комната, на которой сидит Росси и играет с маленькой копией себя, отчего я улыбнулась.
Д- как дела у вас ?- спросил Даня заходя в комнату, на что Росси повернулся и посмотрев на нас улыбнулся ещё шире.
Р- всё хорошо. Что вы стоите то прошу - сказал тот и показал жестом"заходите"
В- Росси да она вылитая копия тебя !- завизжала я смотря то на девочку то на брата.
Р- Валь успакойся- смеясь говорил брат , смотря на то как ребенок играет с моими волосами .
В- ну Россииии, она такая маленькая- говорила я .
Д- Росси, слышал сегодня нового главу ада будут показывать- сказал Даня, на что Росси подскочил с кровати и стал собираться.
Р-  Дань, мне надо бежать- сказал Росси уже открывая дверь,но потом резко повернулся назад и подойдя к дочери взял её на руки- я скоро приду, не скучайте- сказал парень и поцеловав ребенка в лобик отдал Дане девочку и скрылся за дверью.
В- и что это сейчас было?
Д- походу что-то важное , но он забыл - сказал Даня чуть смеясь - ну что , пошли гулять?
В- пошли- сказала я и села на кровать из-за головокружения.
Д- Валь что с тобой- спросил Даня садя ребенка на кровать рядом и подходя ко мне.
В- Дань. Всё хорошо- говорила я чуть хриплым голосом- просто кружилась голова , но сейчас всё хорошо, вроде по легче- сказала я , и как только я захотела встать я отключилась.
От лица Дани
Д-Валь!- кричал я пытаясь хоть как то её разбудить, но ничего не выходило, поэтому единственный выход был это лекарь- стража!- крикнул я и в комнате мигом появился стражник.
Стр- что случилось Даниил?- спросил стражник смотря на меня.
Д- лекаря быстро!- крикнул я и повернув голову его и след простыл - Валь ты держись, всё хорошо- сказал я , но после услышал стук в дверь- входите- сказал я и передо мной сразу же  оказалась лекарь- что с ней?- спросил я смотря на девушку, на что та подошла к Валентине , но почему то резко отошла от неё .
Лек- она сейчас на грани смерти- сказала она.
Д- ты издеваешься, она в аду!
Лек- нет, ты не так меня понял . Она- рай , и как ты знаешь что по одиночке люди с земли жить долго не могут, а она ещё одна - сказала девушка показывая на руку где должно быть кольцо.
Д- и что делать?- начал волноваться я , смотря на ту
Лек- ну во первых, вы сделали ошибку забрав её сюда, ведь в аду время идёт быстрее, поэтому она сейчас и находится в таком состоянии. А чтобы её вернуть, тебе надо найти её судьбу иначе она умрёт, а ей ещё приписано долго жить , поэтому ищите - сказала девушка и скрылась за дверью.
Д- и как же я найду его, если не могу попасть на землю...
_________________________________________
Дорогие мои! Приношу свои извинения, за то что пропала . Поэтому в честь извинения выкладываю две главы как и обещала, чуть пораньше)
Следующие главы постараюсь сделать в ближайшее время.

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя