"17"

166 12 0
                                    

Очнулась я уже в какой-то неизвестной мне комнате . Она была вся в темных тонах . Я решила всё же встать с кровати и наконец узнать где я нахожусь и как только я открыла дверь я не смогла выйти .
Оказывается около дверей стояла стража и как только я попыталась выйти , меня не выпустили .
В- пустите меня!
Сж(стража)- нам дан приказ не выпускать вас. Валентина идите в комнату .
В- зовите главного , раз сами не можете !- кричала я , а те просто закрыли дверь перед моим лицом.
А я психанув ударила дверь ногой и пошла к кровати , но как только моя голова  повернулась назад я была в шоке.
В- ты кто?
?- я тот кого ты звала- ехидно улыбнулся тот.
В- отпусти меня. Зачем я тебе ?
?-во первых давай знакомиться, меня зовут
Росси , а тебя?
В- ладно , меня зовут Валентина , с какой целью я тут нахожусь?- сказала Валя и села на кровать.
Р- во первых мне интересно почему Егор так упорно искал тебя за день до вашего знакомства, а во вторых надо же знать в лицо похожих на себя - улыбнулся парень и сел рядом.
В- подожди , мы с тобой похожи? И  чем же?
Р- мы с тобой из одного рода Санчи.
В- а что это за род ?
Р- это древний род волшебников . Начиная от Дракулы заканчивая ведьмами . Ты как я понимаю всевидящая . У тебя есть все силы .
Но тебе трудно с этим справляться. Так ведь?
В- я обычная! Я самый обычный человек . Просто скажите что я сплю и всё. Я просто хочу проснуться и жить своей жизнью без смертей- начала не с того не с чего кричать , а после и вовсе расплакалась Валя.
Р- Валя успакойся , всё будет хорошо - сказал парень и обнял девушку на что та прижалась к нему в ответ- я тебе помогу со всем справиться , ты только не плач .
В- почему это всё происходит со мной? - сказала Валя смотря в глаза Росси- Это ведь ты тогда на нас напал?
Р- на первый вопрос не смогу ответить а вот на второй могу сказать , что это был не я. В то время когда Егор тебя сюда привёл я и мои люди были очень далеко отсюда , но кто это был я не знаю .
В- понятно. А если я всевидящая, то ты кто?
Р- я вампир , но не обычный , а чем то смахивающий на Дракулу , но не совсем. Ты можешь меня не бояться я не питаюсь людьми - сказала парень и засмеялся
В- это же круто слышать всё и всех и хорошо видеть- захохотала Валя .
Р- хах , а откуда ты знаешь так много про вампиров?
В- Егор рассказывал , что у него был брат который теперь мстит ему за то что тот отобрал трон.
Р- ну давай тогда знакомиться. Я тот самый отстойный брат Егора- улыбнулся парень протягивая руку для рукопожатия.
В- ты не он . По рассказам Егора его брат был дьявол воплоти. А ты не такой.
Р- в детстве мы с Егором были не разлей вода , а после самоубийства девушки , чьё тело вынашивало в себе моего  ребенка сделала с собой самоубийство , а я стал нервным и отстранился от семьи . А через время когда я решил вернуться родня отказалась от меня вместе с народом, но слава богу были люди которые ещё увожали меня . С ними я и покинул Эвилон . А вот насчёт того что я злюсь на брата до сих пор это правда , но и меня можно было понять. От меня отвернулись все .
В- Росси успакойся, всё будет хорошо.
Р- ладно что-то я дал волю эмоциям . Прощай Валентина.
В - стой! Ты меня будешь тут насильно держать?-спросила Валя .
Р- у тебя будет выбор . Хочешь останься и я помогу тебе с твоими силами или же можешь вернуться к своей семье.
В- можно подумать?
Р - у тебя есть очень много времени , а если решишь скажи страже и я приду - парень начал уходить но его остановили.
В- а...а можно поесть, а то я два дня не ела .
Р- ожидай , скоро принесут.
После сказанного парень закрыл дверь , а я осталась наедине со своими мыслями .
Остаться с ним или уйти туда где ты создавала одни неприятности?
Прошел день , а я до сих пор думаю что решить , с этими мыслями я уснула сидя на подоконнике .
Меня разбудило ,то , что кто-то меня взял на руки и куда-то несёт .
Открыв глаза я увидела Росси!?
В- что происходит?
Р- всё хорошо, ты просто уснула на подоконнике , а там окно открыто и я не хочу чтобы ты свалилась со второго этажа . А теперь спи .
В- стой - сказала Валя и ухватилась за парня- я решила .
Р- и что же ты решила?- сказал парень смотря на дверь .
В- я останусь с тобой .
Р- и что же послужило причиной?
В- я там приносила проблемы и мне дали понять после смерти Дани , что лучше больше там не появляться. Но скажу только одно. Если я тебе надоем просто скажи и я уйду . Хорошо- сказала Валя засыпая.
Р- я тебя не брошу.- сказал парень  и ушел .
*От лица Росси*
Я лежал на кровати и смотрел в потолок .
Обдумывал слова Вали .
Р- неужели её там настолько сильно не навидели, что выгнали - сказал я , ведя разговор с самим собой . Так бы продолжалось и дальше , если бы я не услышал , что кто-то направляется в соседнюю комнату , где была Валя .
Я не придал этому значения , вдруг Валя попросила стражу принести воды или что другое . Но потом я услышал заклинания на знакомом языке ведьм . И я побежал в комнату Вали .
Подойдя к комнате , мне оставалось 2 шага чтобы оказаться в комнате , но кто-то кинул в меня кол , а так как реакция хорошая то я увернулся .
Р- у кого там с меткостью двойка?
Я обернулся но там никого не было. Я пошел в комнату Вали и как только я там оказался , то увидел что какая-то ведьма , а хотя нет их там целый клан стояли  над кроватью Вали и читали что-то на своем языке , на что Валя начала корчиться во сне .
Р- вы кто?
?-те у кого призвание истребить всех из рода правителей .
Я начал смеяться
Р- ну тогда вам не по этому адресу. Все из того рода разошлись кто куда , а она - я показал на Валю взглядом- из моего рода .
Ве(ведьма)-мы ведьмы и только наш клан остался продолжителем единственного рода
Вилдерсонов .
Р- мм, ну тогда я хотел бы спросить , известно ли вам о древнем роде Санчи?
Ве- это очень старый род , где каждый ребенок имел определенную силу . Вот только зачем это тебе?
Р- подумай хорошенько , я - сказал Росси и с помощью своей силы быстрого перемещения оказался на спиной главной ведьмы- вампир , вы ведьмы . Два разных клана.
Ве- вы оба  из рода Санчи?
Р- да , она тоже.
Ве- весь род Санчи был истреблён ещё 100 лет назад .
Р- мне конечно не сто лет , но всё же .
Ве- ты вампир , а она..- недоговорила ведьма как её перебила другая
2 Ве- всевидящая. Они единственная на ком держится этот мир . Если кто-то из них умрет то род остановится .
Ве- ты - показала ведьма на меня - тьма , она - показала на Валю- свет . И если кто-то из вас умрёт , то мир пропадёт .
Как гласит древнее пророчество ,
Если тьма и свет исчезнут , то начнётся конец света , где никто уже не спасется .
Миром как правило правят двое , но так как сейчас правил один , а именно земля , то надо ещё двое .
Вы разделили мир на три части : тьма, а именно ты , которого изгнали , огонь, а именно твой сводный брат и земля , а именно бог природы .
Тебе надо вернуться на престол , но не один а с ней , иначе от всего останется только земля , потому что огонь пропадет , а тьма развеится и все погибнут.
Р- значит если править останется только природа , то случится конец света , так как он не справится в одиночку?
Ве- да . Вы почти единственные кто остался из этого рода . В мире больше нет таких как вы.
Поэтому послушайте меня и сделайте правильный выбор- сказала ведьма и щёлкнув пальцами испарилась вместе со своим кланом.
Р - весело живётся - сказал я и ушел к себе в комнату с мыслями о том что же значит её фраза " вы почти единственные" , это значит есть ещё человек?..
                                            Утро
*От лица Вали*
Я проснулась от боли в голове , из-за чего встать не получилось .
Я решила что продолжу лежать пока голова не пройдет , но как только голова коснулась подушки , ко мне в комнату зашёл Росси.
Р- Доброе утро Валентина-улыбнулся тот и сел рядом со мной - всё хорошо?
В- привет . Да голова что-то побаливает . Сейчас полежу чуть чуть и пройдёт .
Р- Валь может мне лекаря позвать и он тебе поможет?
В - нет , всё хорошо - сказала я и попыталась встать с кровати и у меня получилось - видишь всё хорошо .
Р - ну ладно . Я зачем пришел то . Я узнал что Даню будут хоронить сегодня , и я решил что надо сходить и попрощаться , но сделать это так чтобы никто не понял что это мы . Ты со мной?
В- конечно пойду , Даня стал мне близким человеком как и Егор за всё время .
Мы сходили на похороны Дани , где меня слава богу никто не узнал , так как я всё время была в черных  очках и пришлось ещё одеть парик , в котором я сама себя не узнала .
А Росси был в шляпе , за которой было не видно половины лица ,так как он постоянно ходил с опущенной головой , да ещё и очки в добавку одел .
И с того момента я каждый вечер хожу или одна или с Росси к брату .
Спустя год( от лица Вали)
Меня все ищут , а я живу и радуюсь жизни , ведь я не виновата что мне тогда хорошенько дали понять что мне тут не рады .Росси принял меня и помогает мне с моими силами  за что я ему и благодарна.
Я живу с ним уже год и мы стали как брат и сестра . Он очень хороший.
Р- Валь ты долго?
В- бегу - моё утра началось со слов "Валь вставай , уже почти час дня " .
Ну а сейчас Росси ждёт меня чтобы пойти к своей знакомой ведьме , чтобы поздравить её с днём вилдерсонов , где будет весь клан этого рода .
Я одела розовое платье и шляпку на голову. Любовь к шляпкам у меня пошла от Росси . Ведь когда-то он мне сказал что они мне идут и я решила что можно попробовать .
Я вышла из комнаты и увидела Росси.
Р- тебе идет это платье Валентина - сказала парень и обнял Валю- с добрым утром кстати .
В- доброе Росси , а тебе чертовски идёт эта шляпа - сказала  я с улыбкой на лице и мы выдвинулись в путь .

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя