33 глава

140 11 4
                                    

От лица Егора
Я иду по тоннелю уже долгое время. Хотя что там про время , а вообще можно сказать потерял счёт в нём.
Эти двери , они все закрыты. Ключей нет , на каждом просто висит замо́к .
Сейчас иду по темному тоннелю на встречу свету , который так и пробирается сквозь тьму . Вижу дверь, но она чем то отличается от других . Она так и манит чтобы её открыли.
Я подхожу к двери и пытаюсь открыть.
Докасаюсь до ручки и та начинает гореть синим пламенем.
Я конечно знаю что такой есть но я такое бы не сделал. Всё же контроль сил , но здесь то не то что-то .
Я дёргаю от туда руку и ручка перестает гореть.
☁️И что мне делать?☁️- подумал я и до моего плеча кто-то докоснулся . Я поворачиваю от неожиданности резко голову и вижу мужчину.
Е- кто ты ?- спрашиваю я и с лица мужчины улыбка спадает.
?- неужели родного отца не помнишь?- спрашивает мужчина смотря на меня.
Е- мой отец сбежал как трус , оставив жену и ребенка умирать. Поэтому у меня нет отца.- сказал я даже не посмотрев на мужчину. А ведь и правда. Он был очень похож на него, но что-то в нем явно изменилось.
2?- Егорушка...- проговорил это знакомый женский голос.
Е- нет !- сказал я- это всё мне кажется, это не правда!- кричал я но открыв глаза я видел их -зачем вы тут ?
Муж(мужчина)- нас направили спасти тебя .
Е- но как же Валя и мой брат ? - спросил я уже наконец посмотрев на своих родителей , которые оставили одного с проблемами и всем что только было .
Отец- Егор... Их не вытащить, они застряли во временной петле. Ты же знаешь умрёт один, за ним пусть не сразу но второй . По другому не как .
Мать- Егорушка пошли - говорила девушка пытаясь обнять меня, но резко я откинул руки с моих плеч со словами
Е- без них я никуда не уйду . Слышите никуда !
Начал кричать я , но чей-то знакомый голос меня остановил.
?- брат не слушай никого , слушай своё сердце.
Е- Даня!? - крикнул я и почувствовал , как в детстве. Маленькие ручки вцепились в мою руку . Открыв глаза я вижу маленькую копию брата .  Я взял ребенка на руки и тот сразу улыбнулся. - как ты похож на отца- сказал я , но после сказанного я снова почувствовал что уже кто-то крепко рукой коснулся моего плеча
?- привет брат- сказал парень мне. Я резко повернулся и увидел Даню. Я тянусь чтобы его обнять но что-то идёт не так и Даню будто что-то отталкивает от меня- ещё не время Егор. Меня там ещё не ждут. Прощай скоро увидимся- сказал тот и пропал как и мальчик.
Снова иду к двери и та уже открывается , но открыв дверь вижу то чего бы не хотел видеть сейчас

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя