От лица Росси
Проснулся я уже под вечер . Со мной лежало маленькое чудо , свернувшееся колачиком держа меня за волосы .
Я лишь улыбнулся смотря на это спящее чудо . Но стоило мне встать с кровати и в момент и я уже в той же позе что и ранее.
Этот маленький засранец вцепился в меня мертвой хваткой и не пускает. Ну и мне ничего не оставалось как остаться лежать дальше .
Спустя час
Я лежу уже час наблюдая как эта маленькая бестия по имени Данька дёргает меня за волосы смотря своими карими глазами прямо на меня .
Р- ну что пошли к маме , а то давно не видели её- говорю я , на что Данек лишь корчится от солнышка и я беру его на руки.
Подходя к комнате я краем глаза увидел в дверном проёме что девушки ещё спят, поэтому я решил выйти на улицу с этим крохотным созданием.
Как только я вышел на улицу на меня сразу подул сильный ветер .
Р- Луна лучше говори за чем пришла либо вали отсюда - сказал я , так как сразу понял что сестра опять за чем то пришла.
Л- ты зачем мне память стёр?- говорила та , смотря на меня глазами боли- думал это подействовало на меня? Правильно думал , но мне помог вспомнить это одна моя знакомая. Эмили . Помнишь такую?- говорила девушка.
Р- ну помню и что?- сказал я смотря на луну и крепко прижав ребенка к себе.
?- молодец что помнишь- сказал женский голос за моей спиной.
Р- Эмили ты же знаешь что я не люблю когда у меня за спиной стоят.
Э- не мои проблемы- сказала та и одним мгновение у передо мной всё поплыло.
Я крепко прижал ребенка , мне было страшно за него.
Я начал кричать от боли .
Э- приятно тебе ? Мне тоже было не приятно когда ты меня бросил на произвол судьбы .
Р- мне было тогда 14 ты о чем? Я не виноват же что ты любила меня а я тебя нет .
Э- ну тогда ты получишь по заслугам , за то что бросил меня не сказав не слова - сказала девушка и я начал выключаться, но всё так же держа ребенка в руках.
Л- стой!-кричала Луна- у него ребенок на руках , остановись!- кричала та , но Эмили не хотела останавливаться.
Передо мной уже все плыло , я был на грани отключения , но вдруг я услышал до боли знакомый голос.
?- я что-то не поняла что тут происходит?- вышла не в настроении Валентина. Ну естественно, если ту разбудить не во время то та без настроения будет долго ходить .
От лица автора
Л- Валя забери у него ребенка и уходи в замок , она не управляема !- кричала
Луна, и как только Валя посмотрела на Росси появилось такое чувство будто что-то ударило в спину , но она даже виду не подала что что-то случилось. Лишь только повернула голову.
В- и ты хотела меня этим напугать?
Э- почему тебя нельзя убить?- говорила та умолишенная Вале.
В- бессмертие это моя сущность- говорила Валя с зловещей ухмылкой.
Л- Валя что с тобой - говорила Луна сидя рядом с братом .
Э- это не она , там кто-то ещё есть - говорила Эмили .
?- ну допустим раскусила - всё так же говорило это неопознанное существо.
Э- кто ты? Покажи себя , не скрывайся под маской другого человека.
?- а ты вспомни . Вспомни лето 2000 года , как я сидел на берегу реки и ты сама ко мне подсела .
Э- Алекс!?- говорила ведьма смотря на Валю .
А(Алекс)- а я думал мозгов не хватит .
Э- что ты хочешь . Зачем ты тут?
А- а это всё благодаря тебе . Ты неделю назад проводила обряд чтобы вернуть свою сестру , с того мира , но вернулся я .
Э- Алекс что с тобой стало ? Почему ты стал таким отвратительным . Ты до этого был добрым а сейчас это полная твоя противоположность!- кричала Эмили смотря на Алекса в обличии Вали.
Р- тот мир устроен так , что сюда вернётся только одна противоположность , а именно темная . Так как тот мир полностью состоит из неё- охрипшим голосом говорил Росси - Луна возьми ребенка и уходи в замок , и зови стражу- прошептал Росси Луне на что та смирилась и взяв ребенка испарилась .
Э- покажи себя , что же ты так боишься ?- уже в слезах говорила Эмили.
А- к сожалению или к радости я не могу . Так как моё тело сожжено , а это единственное тело , в котором я могу пусть и без сил но функционировать.
Р- как нибудь можно вернуть тело?
Э- Росси не лезь !
Р- он забрал тело моей кровной сестры ! Она единственная кто остался у меня ! Эмили скажи можно ли вернуть тело!?
А- а парень то дело говорит .
Э- есть но это слишком опасно , да и тем более там нужны все из рода Санчи , а как я помню один уже мертв спасая твоего пусть не родного но брата . А у главаря сейчас в мозгах поселилась вторая личность. А тут без них никак .
А- я могу вернуть Лесника , но ты вернёшь мне тело.
Э- прости но нет .
Р- я тебя убью сейчас , если не согласишься. Даже если я убью то найду другую ведьму которая согласиться .
Э- что ты так бесишься ? Она тебе в детстве вообще не нужна была . - с ехидной улыбкой говорила Эмили.
Р- говори сразу что хочешь- сказал Росси .
Э- тебя , мне нужен ты для одного дела .
Р- я слушаю тебя , что за дело?
Э- а это уже потом .
А- парень лучше соглашайся .
Р- ладно , но при условии , что ты - показал взглядом с сторону Алекса - не сбежишь и будешь сидеть в замке не выходя из комнаты.
А- по рукам - протянул Алекс руку Росси и они пожали друг другу руки .
Э- тогда Росси: ты должен пойти и найти родственников , а ты Алекс идёшь со мной .
На что оба кивнули а каждый разошелся куда надо .
От лица Росси
Я отправился домой к своей бывшей семье чтобы попросить помощи.
Прийдя через время я сразу метнулся к Егору в комнату , но там его не оказалось. Я решил остаться и сел на кресло и ждал Егора.
От лица Егора
Я до сих пор ищу Валю , но её нигде нет .
Я не знаю что делать . Луна исчезла и не появляется уже со вчерашнего вечера дома .
Ну а сейчас я направляюсь обратно в замок . Да забыл сказать что мы как только всё успакоилось вернулись обратно .
По пути зашёл к Мангале и помог ей с гномами . И как только я оказался в замке перед своей комнатой я почувствовал постороннюю энергию , но как только зашёл я увидел знакомый калачик лежащий на диване.
Е- и что мы тут забыли?
Р- тебя я тут забыл.
Е- Росси говори что надо .
Р- это касается Вали. Ей нужна помощь ...