-11-

277 9 5
                                    

*От лица Егора*
Ну и что теперь делать ? - я спросил Даню на что тот лишь пожал плечами.
Мальчики , а Валентина где?- спросила Миранда , на что у меня глаза стали по "пять копеек" , а ведь и правда где Валя , вдруг её убили , вдруг что случилось , но внутри меня всё успакоилось , когда я увидел Валю и по её виду было понятно что она уставшая . Сзади Вали я увидел Фила? Что сдесь делает бог леса или как я люблю его называть леший , но его это бесит . Фил - это мой старый друг , который когда то помог мне с правительством нашего мира , после смерти моих родителей . И после этого мы были не разлей вода и мы решили разделиться , и я отдал ему Лес , природу , а он не отказался мне помогать , ну а с возрастом у нас у каждого появились дела и проблемы , и одна из них - это некие существа , по типу дьяволов и похожих на них . От нас ушли половина населения ведьм , да их и ведьма было трудно назвать , ну если только новички в этом деле . С нами остались только настоящие преданные ведьмы , ведь как гласил закон :
Ведьма, родившаяся в полнолуние , привязывается к своему правителю и обязана ему помогать , а если та отказывается , то будет предписана к казни или же ссылке в мир людей , где будет отречена от своих сил и не в праве вернуться обратно .
И случилось так , что ведьмы отправленные в ссылку в мир людей , были возвращены каким то образом обратно и этот "каким-то образом" был Росси , переманивший на свою сторону несколько десятков моих так сказать подданных , а всё началось из-за того :
Егор давай быстрее !- громко кричал малыш Росси Егору , который одивал обувь .
Побежали братик - сказал Росси и дети выбежали из замка на улицу , где встретили Мать .
Мальчики далеко не уходите , а то снова отец отругает - сказала девушка , держа руки на животе .
Мам а почему у тебя такой большой живот ?-спросил Росси .
Там ваша сестричка , которую вы скоро увидете - сказала блондинка и улыбнулась смотря на своих детей .
Я не хочу сестру , не хочу !- резко заявил маленький Росси и убежал .
Росси стой - крикнул Егор бежав за них в догонку и тот услышав брата остановился.
Егор она и так со мной проводит мало времени , а ещё появится она( сестра) и тогда она вообще про меня забудет- начал кричать малыш .
Успакойся, каждому наша мать уделяет внимание, каждому , просто ты этого не видешь. От тог что родиться сестра ничего не изменится , всё будет так же . Я думаю , что отец решил что пристол твой говорил , да и весь мир твой , что не так ? Осталось только подождать - сказал Егор сидя на пеньке.
Егор , ты наверное прав , прости , пошли домой.
Прийдя домой детей встретила картина не из лучших : на земле лежали убитые войска , некоторые выжили и приходят в себя а некоторые нет и знаете самый главный страх : это узнав что во время бойни ранили мать и сейчас к ней нельзя .
Мы с Росси пытались попасть на что отец говорил нам лишь идти к себе с комнаты и ждать .
Подождав весь день к нам никто не пришел и  мы решили Лесь спать чтобы завтра проснуться с хорошими новостями и слава богу все было хорошо .у меня родилась сестра , которой дали имя , которое ей дал Росси , а именно Валентина . Мне понравилось имя как и родителям и всё было бы хорошо если бы не то роковой тень , который поменял мою жизнь координально.
Утро .
Встав с кровати я пошел на улицу , но выйти из замка не получилось .
☁️Щит☁️ - единственное что промелькнуло у меня в мыслях , над этим поработала моя мать , но где родители, это главный вопрос и поднявшись обратно к себе в комнату и выглянув в окно , я увидел то что не хотел бы видеть никогда :
Мама рядом с отцом собираютя бежать , но посмотрев за её спину я увидел лучника
МАМА- кричал я , но она не слышала меня .
И за мгновение мой мир рухнул ...
Отец не успел закрыть мою мать и той попали стрелой рядом с сердцем , отец резко поняв что происходит взял жену на руки и понес в замок , но я не успел уйти к ним .
Дверь заклинило и я сидел в комнате около двери с каменным лицом смотря в стену и уже ничего не ждал.
Просидев 10 минут ко мне забирает Росси вместе с сестрами и младшим братом за руку . Я даже не смотрел в их сторону , лишь в стену , прокручивая увиденное в голове каждую секунду .
Егор что случилось ?- тремя меня за плечи спросила Луна , но ответа так и не дождалась.
Дети пытались привести брата в себя на сто тот лишь бредил : Её больше нет .
Дети сразу поняли что-то не ладное . Но и до Егора было не достучаться . От всего происходящего Егора вывел плач ребенка и тот подорвавшись побежал в комнату родителей и закрыл дверь на замок .
Взяв ребенка на руки тот начал укачивать любимую сестру Киру и в раздумьях Егор не заметил как успакоил ребенка . Услышав тишину он посмотрел на сестру и лёг с ней на родительскую кровать .
Как жаль что ты не увидишь маму с папой...
В это время в соседней комнате:
Ну что там происходит?- говорила Миранда  своему брату Росси . Ведь Росси единственный в семье родился вампиром и слышал всё за несколько сотен метров и поэтому мог услышать что творилось в соседней комнате и услышав речь брата тот лишь сказал ...
Их больше нет- со слезами на глазах говорил ребенок .
В..вс.Всмысле!?- начала кричать Луна .
Их нет- сказал я и сел на кровать .
Этот день все дети провели в разных комнатах и частях замка :
Росси - на крыше , смотря в даль вспоминал веселые моменты.
Луна - лёжа на кровати поплакала , да что там , рыдала , ведь ей всего 7 и уже потеряла родителей .
Даня - был на улице и лёжа на земле , думал как было хорошо с родителями , с мамой , с отцом .... Но почему всё случилось именно так .
Егор - обнимал младенца лёжа на кровати не издав ни звука , он не плакал ничего , лишь лёжа и грел своей любовью маленькое чудо , которому Егор станет суть ли не отцом и будет лишь ей дарить всю любовь.
Миранда - хоть ей и было так же как и Луне 7 , она скорбила и грустила , но уже через меснвзяв себя в руки и собрав своих оставшихся сестер и братьев и позвав Мангалу , которая издавала указ о следующем короле на престол и услышанное повергло всех , братьев и тем более сестер.
- наследником на престол по приказу и заключению умершего короля будет ... Егор .
- Но почему он? Я же самый старший , а это как правило самый старший значит только и только он будет следующим наследником на престол - в гневе и непонимание начал говорить Росси , но мангала дала понять двумя словами
Мн(Мангала)- указ короля.
И развернувшись ушла оставив детей со своими мыслями .
Е- брат , я конечно понимаю что поступаю не верно , но я хочу отказаться от трона и дать место тебе . Ты старший брат , который всегда меня поддерживал и это лишь малость из того что я могу сделать .
Улыбнулся Егор приобняв за плечи брата .
Р- Спасибо брат , ты единственный кто меня поддерживал и понимал в этом доме .
Улыбнулся в ответ Росси и обнял брата в ответ .
Шли дни я месяцы ...
Спустя 8 месяцев:
*От лица Миранды*
Сказать что я приняла поступок Егора не могу , потому что Росси агрессивный и на трон ему не вкоем случае нельзя , поэтому отец и поставил Егора , но это же два брата , которые друг друга поддерживают и их можно понять , но Егор допустил ошибку и это я поняла сразу , а все началось с того :
Л- Егор давай помогай , а не отсиживал зад , а то вон как поправился - сказала Луна щипая брата за щёки , на что тот лишь улыбнулся и начал зажигать свечки спичкой .
Тут резко послышался стук в дверь.
М-они пришли , слава богу все одеты и всё готово.
Д- Заходите!
И тут на кухне появилась милая пара Росси и его девушки .
Е- приветствую в наше скромное холостяцкое жилище - говорил юноша чуть хихикая .
Р- хаах , ну ты как обычно в своём репертуаре братец - сказал Росси и обнял брата .
Д(девушка)- здравствуйте - чуть заикаясь , но пытаясь сказать уверенно, девушка улыбнулась.
М- привет меня зовут Миранда , это Егор - говорила девушка показывая на двух братьев в обнимку - а это Луна , мы близняшки- показала рукой на девушку сидящую за столом- а это Даня - показала Миранда на парня стоящего у окна , который даже не вникал в разговор, а просто смотрел в даль .
Д- меня зовут Лилит - мило улыбнулась девушка .
М- прекрасное имя .
Ли- спасибо большое
Л- присаживайтесь уже .
Вдруг Егор резко подорвался со стула и побежал наверх по лестнице.
Ли- куда это он?
Р - к его лучику счастья - сказал парень и впервые на его лице сестры увидели искреннюю улыбку.
Не успела Лилит и слова сказать как выходит Егор , с маленькой принцессой за ручку , которая умело перебирала ножками .
Е- знакомьтесь Кира- сказал Егор и взял ребенка на руки , а после поцеловал в маленькую алую щёчку , из-за чего Кира начал улыбаться .
Ли- это твоя дочь? Твоя копия прямо - сказала Лилит и улыбнулась смотря на парня на что тот положил руку на живот и произнес :
Р- дорогие мои сестры и братья ,у меня для вас есть очень радостная новость . Уже через несколько месяцев мы с Лилит станем родителями - Росси говорил это с искренней улыбкой на лице обнимая любимую за талию, связав руки в замок на животе .
Л- брат ты шутишь?- резко сказала сестра выпучив глаза и было не понятно она радостна или разочарована - Это же лучшее что я слышала за последние месяцы . Я за вас так рада - сказала Луна и обняла сначала Лилит а после уже прижалась к брату .
М- ну братец удивил конечно , я уже думала не доживу до этого момента - смеясь говорила Миранда и побежала в объятия брата .
Отойдя от сестры Росси посмотрел на Даню , на что тот улыбнулась впервые за столько месяцев и подойдя к девушке взяв пару за руки сказал:
- девочка - сказал Даня и пожелав удачи ушёл на улицу. Походу снова на то месте где они любили проводить с матерью , ведь Даня так сказать не папин а мамин сын , он очень дорожил матерью . Мамин сын это не значит что он размазня и нытик , а это значило , что он готов всё отдать лишь бы мать и все близкие были здоровы и живы .
Он даже рассказывал , что видел мать , которая сказала что всё будет хорошо.
Росси посмотрев на девушку обнял и они пошли к нему в комнату , чтобы поговорить наедине и всё таки надо придумать имя ребенку , как же без этого то ?)
Егор с Кирой ушли в комнату , где Егор положил её на кровать и как в тот злополучный день лег рядом с ней и обнял закрывая глаза и погружаясь в сон.
Егор , отдав брату всю комнату , переехал в комнату родителей , ведь Киру он оставить не мог , а в других комнатах она не засыпала и поэтому я сплю в комнате родителей .
Луна и Миранда убрав всё на кухне тоже ушли к себе в комнату ...
_________________________________________
Получилась очень длинная глава
1780 слов

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя