Я встала со стула и подошла к окну и забрала у голубя записку , на что тот улетел .
Записка:
Дорогая Мангала, если ты читаешь эту записку , то я отправился в счастливую вторую жизнь. Мы с моим кланом должны были провести ритуал жизни , где определится наша судьба. Я знаю что уже сегодня уйду , поэтому и решаюсь отправить тебе это письмо первым голубем . Надеюсь ты будешь так же счастлива как и , когда мы были вместе
Твой Клаус...От прочитанного на моих глазах сразу появились слезы , ведь человек с которым я хотела прожить вечность умер , но из этого состояния меня вывела строчка про дочь .
Я поворачиваю голову и смотрю на люльку , в которой лежит маленькая девочка и только сейчас я разглядела в ней лицо моего возлюбленного .
Подойдя к люльке я взяла ребенка на руки и пошла в поле .
Как только я оказалась в центре поля , я прошла через портал( естественно через то дерево) и оказалась перед дверями дома . Постучав дверь и оставив люльку с малышкой я сказала лишь:
- надеюсь они подарят тебе любовь , прощай Валентина.
И щёлкнув пальцами я испарилась .
С этого дня я каждый день пыталась понять как девочке ещё и года нет , а родилась она 6 лет назад . А потом я догадалась .
Однажды проводя ведьминские опыты , у меня получилось сделать фантан молодости и похоже малышку каждый день купали в этом фонтане.
С этого момента я каждый раз перёд сном ходила к тому дому и смотрела как растет мой ребенок , но не со мной и с этой мыслью я ложилась спать .
Даже сейчас все так же .
*Спустя 2 месяца*
*От лица Луны*
Эти два месяца давались мне трудно , как и всей моей семье.
Случилось самое ужасное что могло случиться .
Мой брат начал пить , а причиной тому послужила беременная Лилит , которая на глазах у Росси прошлась куском острого камня по глотке и с этого момента всё плохо.
Росси забросил трон и слава богу был Егор , успевающий и брата поддержать , и за троном смотреть , чтобы все было хорошо , а ещё и от Киры не отходить .
Росси все же через месяц пришел в себя , но люди отказались видеть снова его царём и с этого момента он возненавидел всю нашу семью а особенно Егора ....
Вернёмся в настоящее время..
...вдруг её убили , вдруг что случилось , но я увидел Валю и по её виду было понятно что она очень уставшая , но на удивление позади неё мои глаза увидели Фила я был в шоке , но было не до этого , так как Валя сделав ещё пару шагов упала без сознания на руки Фила , я побежал на встречу им и на удивление щит пропал .
Е- Валя что с тобой?- говорил я , ведь я беспокоился , так как она только попала к нам , а уже всё это происходит .
Фил- с ней всё будет хорошо Егор- сказал парень похлопав по плечу.- отведи её куда-нибудь , а я пока помогу всё восстановить.
Я лишь кивнул , на что Фил протянул мне Валю и я её забрал и понес к себе в комнату , где положил на кровать и сел рядом на кресло.
Спустя время..
Я сижу уже 2 сутки около Вали , а она так и не приходит в себя .
Мне говорят что это нормально ,что она черпала много сил и что она сильная и я знаю что она поправится но я очень волнуюсь за неё. Она такая хрупкая и маленькая , а тут мы приключились с ней.
Я лег рядом с ней и смотрел на её милое личико
☁️Я очень рад что мне досталась такая сестра☁️
Подумал я и не заметив заснул .
Из сна меня вывело то , что кто-то взял меня за руку и открыв глаза я увидел Валю , уже очнувшуюся .