От лица Егора :
Я сплю и через сон слышу крики и громкие разговоры и чтобы окончательно проснуться меня кто-то начал трясти - Егоооор вставай ! -
открыв глаза я увидел перед собой Даню который был чем то взволнован, а после расшторив занавески , открыл рот и сделал вопросительное лицо .
Д(Даня)- Егор , а она что тут делает? - на что я приобняв сильнее и улыбнувшись ответил .
Е(Егор)- Спит - Открыв рот Даня не успел и слова сказать как из-за его спины появляется Аня , о боже мой только её тут не хватало если честно
А(Анна)- Егорушка привет , тебе лучше я теб.... - не успев она договорить фразу, а я уловив её взгляд на своей груди понял что сейчас будет весело поэтому я аккуратно встал с кровати показав ей жестом что мы поговорим на кухне , а она упрямая начала орать -Егор это ещё кто? Стой , стой , стой , это ты меня на неё променял ? Ты вообще? Стоит мне уехать на 2 дня как у тебя уже новая , и кто же на этот раз ? - только я подумал что эта истеричка замолчит но она продолжила - Ладно прости Егорушка , я тебе всё прощу , я понимаю что тебе без меня никак , ну переспали и переспали , иногда можно себе позволить , главное что ты рядом - сказала та , а у меня от услышанного аж глаза на лоб полезли. Кто ей дал право обвинять меня в измене !? Психанув , я взял её за руку , увёл ту на кухню .
Е- Аня успакойся давай поговорим ! - но она меня не слушала , а только на оборот место того чтобы сесть рядом , села мне на колени и начала пытаться хоть как-то дотянуться до моего лица в попытке поцеловать - Ань , я тебе говорю или стенке - в ответ молчание. Поэтому я сказал лишь - у нас в семье лишь один человек, кто не верен- сказал я , подойдя к окну , ожидая хотя бы одно слово от нее .
А- что?- с удивлением подпрыгнула со стула та- на что ты намекаешь?
Е- я не намекаю , я говорю что знаю - ответил я , слыша шаги за спиной .
А- то есть ты всё знал ?- спросила та , на что получила кивок - ты же понимаешь что это получилось случайно? - продолжала свой опрос девушка пытаясь хоть как-то себя оправдать -Егор я же тебя люблю - сказав это она , стоя у меня за спиной попыталась положить мне руку на плечо, пытаясь хоть как-то докоснуться до меня, на что я лишь отдернув плече, пошёл обратно на место , где сидел ранее .
А- Егор , ты тоже виноват ,что лёг с ней в одну кровать- крикнула на всё помещение та , и тут мы оба слышим чьи-то тихие шаги . Повернувшись на Даню, что сидел сзади меня на диване , насторожился . Смотря на лестницу , все наконец увидели виновника этих шагов .
В- привет всем - потирая глаза , что только что открыла девушка , Даня напрягся .
Анна стояла в той же позе , смотря удивлёнными глазами на девушку - ты девушка Егора?- резко спросила та , повернувшись с кружками к столу , на что получила кивок- меня Валя зовут - протянула руку та Ане, что не понимала происходящего.
А- Анна - сказала та , и протянула руку в ответ, после чего резко припечатала к стене брюнетку .
Д- Анна отойди от неё!- крикнул Даниил, стоя за девушкой, что держала Валентину с обоих сторон.
А- кто она?!- крикнула та , так же смотря на Валю- кем она тебе Егор приходится ?.
Д- она наша потерянная седьмая сестра !- крикнул Даня, отчего у обоих девушек глаза на лоб полезли .
А- всмысле она ваша сестра ? Вас же пятеро в семье . Да шестой ребенок не выжил , но кто тогда седьмой?- задавала вопросы сама себе - прости меня - со слезами на глазах говорила та , понимая какую ошибку она совершила . На что Егор посмотрев на брата , чтобы тот успакоил девушку , подошёл с вещами к их хозяйке и взяв за руку пошёл к выходу .
На улице
Е- тебе пора , прощай - сказал парень, протягивая девушке вещи , на что та , только прижалась к нему и сказала
А- прости что была такой , я хотела подарить тебе хорошую жизнь, но доверилась другим людям - отойдя от Егора и забрав вещи , девушка стала уходить.
Е- надеюсь у тебя в жизни будет все хорошо - прошептал тот , щелчком поджигая сигарету .
Сел на лестницу провожая свою уже бывшую девушку, кому когда-то хотел подарить весь мир и посвятить всю жизнь .
Ми(Миранда)- неужели ты на столько её любил , что даже начал употреблять эти людские штучки - садясь рядом сказала Миранда, обняла брата .
Е- если бы ты знала что такое семья , где ты готов на всё ради человека кому хочешь отдать всё- говорил тот откидывая дымящийся предмет что так не возлюбила
Ми-Егор, тебе стоит жить дальше- сказала та положив голову на плече старшего .
Но тут слышится тихий скрип , открывающейся двери.
В- Егор - сказала та , после увиденного решила уйти - извините - сказала та извиняясь за то , что можно сказать влезла в семейный разговор , на что Миранда махнув рукой открыла дверь, сказав.
Ми- я Миранда - протянула руку та , встав со своего места .
В- Валя - мило улыбнулась та , смотря на девушку - у вас очень красивые волосы - залилась краской та , смущаясь .
Ми-ты чего , не надо смущаться всё хорошо - взяла та , за руку Валю сказала - спасибо большое за комплимент - и ушла на кухню , отставив Егора и Валю вдвоем .
Е- ну здравствуй Валя - вздохнув сказал тот , смотря на небо .
В- здравствуй Егор, я хотела извиниться что пришла на кухню не вовремя, застав ваш разговор, как и сейчас - прошептала та , будто боясь чего-то.
Е- это ты меня прости что у нас произошло такое семейное знакомство - улыбнувшись ответил тот , подходя к двери- пойдем чай пить что ли - спросил тот на что получил кивок ...