От лица автора
Как только Валя убежала на верх следом за ней и Егор.
Зайдя в комнату
От лица Егора
Я увидел просто темную комнату, но вдруг кто-то расширил занавески .
?- Валя помоги ему как нибудь я не понимаю что с ним и мои силы ему не помогают , ему хуже и хуже- говорила милая но совершенно не знакомая мне девушка .
В- Эмма успакойся и иди в комнату там Даня проснулся - сказала Валя показывая что волнуется и за девушку и за брата , на что Эмили кивнула и ушла.
Е- кто такая Эмили?- сказал я стоя у вали ща спиной.
В- Егор это не важно ...- начала говорить Валентина но стук в дверь её перебил- войдите!- крикнула та и в комнату зашли стражник и кто-то ещё.
Стр- как и просили мы провели ведьму - сказал тот и вышел.
?- так что у нас тут - сказала женщина подходя к кровати- Валя ты чего стоишь помогай давай - говорила та с волнением в голосе , но голос показался знаком .
Е- тетя!?- сказал я но та даже не обернулась .
Ма- здравствуй Егор , что ты тут делаешь Я спрашивать не буду мне доложили , а вот почему ты ещё не с Кирой я не знаю- сказала тётя и я понял что лучше будет уйти и я ушел.
Идя по коридору я услышал детский плач и интерес сыграл мне на руки .
Я зашёл в комнату, откуда исходили эти звуки и увидел на большой кровати маленький камочек и взял на руки , а тот мгновенно уснул .
Как только я собирался уходить в комнату кто-то зашёл и повернув спину я увидел ...
От лица Мангалы
В- тетя можно ли ему помочь- говорила Валя - я не хочу терять последнего родного человека.
Ма- ну он и не последний - сказала шёпотом ведьма - так , я могу сказать одно что ему поможет очень старая ведьма , которая живёт в горах Эпиклауса , до куда добираться надо неделю но с вашими силами вам хватит и пяти дней, так что если хочешь спасти брата то желательно завтра утром выдвигайся .
В- мне надо Егору сказать , я не справлюсь в одиночку
Ма- хорошо, а пока я на время смогу вернуть его в нормальное состояние- сказала ведьма и щёлкнув пальцами парень очнулся а ведьма пропала .
Я направилась увидеть внучатого племянника и пошла в комнату Эммы , но там оказалась не она а Егор с ребенком на руках.
Ма- что ты здесь делаешь? - сказала я и взяла ребенка на руки
Е- он плакал и я решил его покачпть и тот успакоился поэтому я уже ухожу.
Ма- Валя просила передать чтобы завтра все были готовы вы идёте в поход....