Е- Валя слава богу ты очнулась - сказал я и обнял Валю на что получил взаимство на обнимашки .
В- Егор сколько я спала?- сказала хриплым голосом Валя.
Е- больше двух суток.
В- ничего себе , мне надо на улицу выйти иначе я так и буду тут квасится в кровати.
Поможешь?
Е- давай руку- сказал я и протянул Валентине свою руку , на что она положила туда свою и я помог ей встать и выйти на улицу.
*От лица Вали*
Как только я вышла на улицу сразу села на землю и что-то начало поступать мне в руку , это поток новой энергии , но меня остановила чья то рука.
*От лица Фила*
Я сидел на улице и ждал когда очнется Валентина .
И просидев недолго я почувствовал что кто-то пытается пополнить запас энергии с помощью природы , и понял что это либо Даня либо кто-то другой .
Обойдя дом я увидел Валю и я был в шоке когда увидел глаза : белые , а это значит она не только Лесник .
Ф- Валь очнись - сказал я и положил руку на её плече.
В- ты Фил?- спросила Валя , но уже не своим голосом .
Ф- Мэдис вылезай оттуда - сказал строго я - у тебя очень плохо с актерским мастерством.
Мэд- ну пааап , мог бы и подыграть- сказал девочка. Да у меня есть дочь и любящая жена , которая ждёт вместе со мной мальчика , который скоро появится на свет .
Е- ты его дочь? - с удивлением сказал Егор.
Фил- это моя дочь . Мэдис знакомься это Егор , тот самый Егор ,который правит Эвилоном .
Мэд- здравствуйте- сказала девочка и сделала реверанс .
Е- ты когда успел друг , мы же только , а сколько мы не виделись?
Фил- 6 лет , а мы уже второго ждём .
Е- Фил поздравляю- сказал я и обнял друга - а ты ещё не верил что найдешь хорошую девушку.
Фил- ну да , было такое , а ты там как ?
Е- у меня Кира и сестры с братом , но они уже взрослые и им моё попечительство не нужно , а вот моё солнышко в этом нуждается.
Мэд- а как же та девушка ?- сказала девочка .
Фил- Мэдис !
Е- всё хорошо . Валя это моя кровная сестра .
Фил- кровная говоришь? Понятно
Е- что не так ?
Мэд- она не ро...- не успела договорить девочка как ей закрыли рот рукой.
Фил- да нет всё хорошо , я очень рад за вас .
Е- можешь Валю вернуть а то мне её жалко - с каплей смеха сказал я , на что мой друг лишь кивнул.
Фил- Валь очнись - сказал Фил и щёлкнул пальцами.
В- я тут - девушка встала с газона .
Е- садись , а то тебе не стоит сейчас много ходить, а я сейчас приду.
Когда Егор ушёл я подсел ближе к Вале
Фил- привет Валя меня Фил зовут , я тот через кого ты черпаешь энергию природы , а это моя дочь Мэдис.
В- привет , Мэд у тебя очень красивое платье тебе идёт- сказала Валя и подмигнула.
Фил- Валь отведи пожалуйста Егора спать , он не спал около 3 суток , а если он не уснёт в ближайшее время, то мы его вряд-ли сможем его потом разбудить вообще . Он может просто отключиться и всё , вряд-ли очнется.
В- всмысле не спал? И как это отключится и не проснется?- с глазами по 5 копеек говорила я.
Фил- я тебе честно говорю . Когда-то мой отец тоже не спал сутками а бывало и неделями , а после он отключился и оказалось его сердце отказалось работать . Поэтому я не хочу чтобы это повторилось и с ним - сказал Фил и показал туда куда ушел Егор .
В- Фил мне очень жаль. Извини что заставила это вспоминать . Пошли со мной поможешь с Егором.
Фил- пошли . Мэдди иди к маме , я скоро буду- на что ребенок лишь кивнул и растворился в кустах .
Как только мы зашли , то начали искать Егора и нашел его явно не Фил.
*От лица Вали*
Я обошла весь дом , но Егора нигде нет , и уже последнее где я и не думала бы его искать - подвал- тихо сказала я и спустилась и как только свеча в моей руке озарила всё помещение я закричала Филу, на что тот сразу побежал по направлению к моему голосу и от увиденного он явно не радовался .
Фил- Валь скажи что он спит- молящими глазами говорил Фил - скажи что он уснул , просто сам захотел и уснул . Пожалуйста .
В- Фил во первых не паникуем , во вторых помоги поднять его наверх - но тот даже и не собирался меня слушать а только ушел бубня что-то себе под нос- Фил?- но мне так никто не ответил , ну и попытавшись собрать всё свои силы и даже так называемый дар в руки и поднять его по воздуху , но ничего не получилось.
В- помоги мне , пожалуйста . Как ты помогал мне всегда - но меня никто не услышал и в моих ушах играла тишина .
Я попыталась взять Егора и поднять и на этот раз получилось , но в том то и дело что кто-то мне помогал и повернув голову я увидела:
?- привет Валя. Уже очнулась а тут такие приключения . Сконцентрируйся на нем и всё получится - сказал улыбнувшись очень знакомый мне человек , но не помню где видела?
В- вы кто? Мы знакомы ?
Д- не узнала меня , я же Даня Валентина , как так то - улыбнулся Даня . Он был не похож на себя : Зелёное сияние , болотные пряди , которые дико шли ему . Ядерно зелёные глаза , хотя до этого у него ничего из перечисленного не имелось .
В- что с тобой Даня?
Д - ты тоже не похожа на саму себя : зелёные кончики волос , всё как у меня .
И что в этом Валь тебя так удивляет . Мы с тобой одинаковы.
Спустя 20 минут с горем пополам мы перетащили Егора на кровать , а я пошла к Филу пока с Егором остался Даня.
Выйдя во двор я Фила не нашла и решила попробовать спросить у деревьев.
Сев на землю я начала шептать свой вопрос и я нашла Фила в 40 метрах за домом .
Туда я и пошла.
Как только я подошла к Филу, тот сам признаков жизни не подавал: не двигается , единственное что только тот с открытыми глазами и бормочет что-то.
Я без раздумий подошла к нему и обняла и тот пришёл в себя
Фил- Валя как Егор?
В- все хорошо , ещё не просыпался .
Фил- он один - сразу подхватился парень но я его остановила .
В- с ним Даня.
Фил- с ним Лесник слава богу.
В- Фил иди сам поспи , а то будешь потом с Егором в обнимку в отключке лежать - залилась смехом я , на что тот его подхватил, а потом резко замолчал.
Фил- Валь...- у того глаза сразу на мокром месте - у меня сын- тот меня обнял - у меня только что родился сын - молодой папаша аж разревелся .
В- ого , Фил поздравляю тебя , иди тогда к детям и возлюбленной , а мы как Егор очнется навестим тебя .
Сказала я и мы разошлись кто куда .
Я к Егору . Проведав его я увидела Даню сидящего на полу и держащего Егора за руку и что-то шептал .
В- Дань?
*от лица Дани*
Валя ушла , а я не знал что мне делать . Я слышу его . Я слышу как Егор борется за жизнь , но я не чем не мог ему помочь , а лишиться единственного брата который не бросил , я не готов , поэтому я решил что отдав свою энергию ему он сможет очнуться , да и со мной всё хорошо будет .
Надеюсь.
Я сел на пол перед кроватью и взяв руку брата стал читать заклинание.
Но тут дверь открылась и пришла Валя, но я не мог остановить всё это , иначе всё накроется медным тазом .
Я продолжил читать заклинание.
В- Дань?
Я не отвечал.
В- Даня что ты делаешь?
Даня!
Но я не мог ответить и закончив я смог улыбнуться впервые за 4 года искренне .
Ведь теперь я был уверен что не потеряю брата . И ....