От лица Дани
Д- что же мне делать если я не смогу попасть на землю- сказал шёпотом я после чего вздрогнул, ведь в комнату ворвался всеми великий правитель ада Росси. Очень саркастично сказано, но в данный момент роли не играет.
Как только Росси заходит в комнату я оттуда выхожу и направляюсь на улицу.
☁️Я начинаю отвыкать от красоты природы на земле ☁️- подумал я выходя во двор замка где были длинные лабиринты из красной коры деревьев , на которых вместо листьев обитали летучие мыши , которые чуть ли не обволакивал всё дерево .
Я не знаю что мне делать дальше. Вале надо помочь но как я не знаю. Надо обратиться к Мангале, но и она на земле, хотя есть один выход .
От лица Росси
Я сижу в зале где все обсуждают тему расширения земного шара .
Ре- мне кажется это плохая идея. Что ты думаешь по этому поводу земля?- спросила девушка обращаясь к парню сидящем с права от меня.
?- мне кажется что идея во первых не из простых, потому что для увеличения земного шара придётся отдать все свои силы ради этого , а это уже грозит к немалым потерям .
Ре- Ад?- спросила меня девушка.
Р- я хочу сказать что эта тема по расширению большого шара в космосе плохой идеей. Люди не жалуются. Всем хватает места жить , люди исследуют мир , а это уже как минимум аргумент. Король Земли вот вас устраивает положение планеты на данный момент?- спросил я , но не смог получить ответа так как меня позвали.
Стр(страж)- господин вас зовёт Лекарь, говорит срочно.
Р- хорошо- сказал я и стражник ушёл- извините меня. В аду что-то произошло и меня срочно вызывают, поэтому позвольте удалиться- сказал я встав со своего трона и подошёл в Ремили , на что та просто кивнула и шепнув на ухо сказала :
Ре- у стражника на бумаге всё написано , просто прочти- сказала та и я удалился.
Р- Эйкен!- крикнул я и передо мной через секунду уже стоял стражник со свертком в руках- дай письмо от Ремили, она сказала оно у тебя- сказал я на что снова получил кивок головой и протянутый свёрток.
Р- спасибо Эйкен можешь идти - сказал я беря в руки свёрток , и уже через минуту на горизонте не было видно моего стражника.
И осмотрев помещение я понял что тут никого кроме меня нет и принялся читать письмо.
Дорогой Росси. Я помню твою просьбу и хочу сказать что я одобряю переезд на землю Дани. Поэтому готовьтесь и а ближайшую неделю он будет отправлен туда откуда он был забран . Удачи Росси)
От Ремили для короля ада великого
Росси .
Прочитав письмо , меня кто-то дёрнул за руку и повернув голову я увидел нашу лекаршу.
Р- что случилось?- спросил я заворачивая свёрток .
Лек( лекарша)- господин, это касается девушки , которую вы сюда привели .
Р- что с ней?- спросил я смотря на неё. Я понял про кого она и меня охватила паника.
Лек- господин.- поставила паузу она но потом сразу продолжила- вы же знаете придание про человека и его судьбу?- сказала она на что я кивнул- хорошо, вы помните что там говорится если девушка не находит вторую половину или же отвергает её?- спросила она меня, и тут меня осенило.
Р- ты хочешь сказать что её срок истек!?- уже крикнул я , на что та лишь краешком рта улыбнулась и подойдя ко мне взялась за мою руку.
Лек- нет конечно, но срок близок. На землю её не перевезти, земной король будет против.
Р- она королева нашего мира , но вот почему не она представляет их мир?- задался вслух я этим вопросом.
Лек- я честно без понятия, но хочу сказать что ей по нашим меркам осталось несколько дней или же неделя, не больше. Если вы не найдёте его , то она уйдет на покой, где станет править верховным судом , а Ремили уже давно в отставку собирается.
Р- скажи где Валя?
Лек- она с Даниилом в вашей комнате- сказала она и я сразу подорвался с места и уже через несколько минут был в комнате, где увидел бездыханное тело Вали и няню моей дочери, которая уводила девочку спать , а та лишь плакала протягивая руки к Вале.
Подойдя к ней , только сейчас я понял что я очень рано ушел из её жизни, потому что уходя я не просмотрел все последствия , которые могли бы быть.
Сев на колени перед кроватью Вали, я взял её за руку и начал большим пальцем гладить, в надежде что она как в тех детских сказках оживёт и всё будет хорошо, но только жаль что это всё лишь сказки . С такими мыслями я и заснул около неё.
_______________________________________
Хочу сказать спасибо. За поздравления. Вот обещанная глава .
751 слово ( следующая возможно будет от 1000 и более, поэтому ожидайте).