Р- это касается Вали. Ей нужна помощь .- сказал Росси , смотря в окно .
Е- ты знаешь где Валя?- с шокированным лицом спросил Егор
Р- да . Причем с самого начала.
Е- почему она .... Так погоди вы что вместе?
Р-а что ревнуешь?- с ухмылкой на лице сказал парень
Е- Росси ты нормальный!? Она твоя сестра !- начал повышая тон говорить Егор.
Р- да не бесись Егор , она переехала ко мне сразу как её выгнали .
Е- почему она даже голубя ни разу не прислала чтобы я знал что с ней всё хорошо?- сказал Егор садясь перед братом на кровать.
Р- Егор тебе действительно сейчас это важно ?
Е- а что может важнее этого?
Р- ну по крайней мере вторая личность Вали
Е- не понял. Всмысле вторая личность Вали? Ты что с ней сделал!?
Р- моя знакомая ведьма сидя в полнолуние проводила обряд и вместо того чтобы вернуть её сестру получилось что она вернула своего бывшего .
Е- а Валя тут причем?
Р- она в это время была под лучами полной луны , а ты надеюсь помнишь придание о том что в полнолуние нельзя находиться на улице .
Е- Росси как ты смог это допустить , хотя и не удивительно ты же ненавидишь всех в этом мире.
Р- братец ты лучше держи свой маленький язычок за своими блестящими зубками пока я его не вырвал , а ты знаешь я могу .
Е- ладно , что делать надо?
Р- ты должен собрать всех в том числе и Киру
Е- но она ещё маленькая , она не сможет.
Р- Егор ей уже скоро 9 будет ты о чем ?
Е- ладно , сегодня в полночь будем на заднем дворе- сказал Егор и повернувшись в сторону брата , его там не оказалось.
От лица Росси
Как только я поговорил с Егором я решил вернуться в замок.
Р- Эмма ты где?- начал кричать я на весь замок .
Э- тут я , мы на кухне .
Я двинулся на кухню и когда пришел был в шоке.
Р- что ты тут делаешь- начал кричать я
Э- Росси что с тобой тут только я Алекс и ты .
Р- что ты здесь делаешь снова начал говорить я смотря на Лилит, но та даже внимание на меня не обращала .
А- парень ты умом тронулся?- начал говорить Алекс.
Э- Росси да у тебя бредни ты весь горишь - сказала Эмили подойдя к парню и потрогав лоб - стража!- кричала Эмили .
Стр- что случилось?- говорил главный стражник смотря на девушку - что с ним- спросил он подойдя к Росси.
Э- у него бредни , с ним что-то происходит.
Стражник понял что происходит и одного свиста ему было достаточно чтобы остальная стража пришла .
Стр- помогите донести его до кровати - сказал парень на что все остальные подхватили Росси и понесли в комнату и положа на кровать их выгнала Эмили
Э- мне надо чтобы вы вышли , и как только вы это сделаете сразу идёте на поиски дома ведьм и чтобы без них не возвращались- крикнула Эмили на что те уже испарились , но что-то опять началось уже на кухне .
От лица Эмили
Я даже сесть не успела как уже снова что-то происходит.
Э- что происходит- крича говорила я заходя на кухню
Э- Алекс что с тобой происходит?
А- меня что-то вытесняет из неё
Э- Себастьян!? Ты тут откуда ?- начала говорить я - тебя же убили !
Себ- меня доверили ей помогать .
Э- сгинь Себастьян , ты уже не нужен в этом мире .
А- Эмили спаси меня !!- кричал Алекс пытаясь удержаться в теле Вали, но я просто села на стул в кухне и смотрела на всё это.
Э- я не хочу- сказала шёпотом я - мои силы на исходе , а на тебя я их тратить не хочу , ты меня снова же бросишь .
А- Эмили ты решила кинуть меня? Да ты кроме меня никому и не нужна была и будешь!- начал кричать Алекс , но я просто сидела и не обращала внимание .
Э- тебе не хватит моих сил чтобы остаться в этом теле - продолжала бубнеть под нос я
А потом резко встала и придав руку к горлу Вали я отдала все свои силы и упала замертво на землю.
А- Эмили нет!- крикнул Алекс а после и вовсе исчез .
От лица Егора
Как только я всех собрал мы ждали , но никто не пришел поэтому оставив ждать я направился в замок к брату . И как только я там оказался на входе не оказалось стражи и я меня это напрягло .
☁️Что-то тут не ладное ☁️- подумал я и так всё и оказалось . Я услышал крики с кухни и двинулся туда .
Я увидел картину которую не хотелось бы видеть :
На полу лежит девушка , а рядом с ней стоит Валя и справа от неё исходит сияние через которое я разглядел мужчину.
Е- что здесь происходит?- сказал я и подойдя к девушке лежащей на полу , потрогав её пульс его не было - она мертва - как только я это сказал Валя упала .
Е- Валя что с тобой ? - крикнул я и на удивление она пришла в себя
В- что со мной? ЕГОР!?- сказала та и накинулась обнимать меня - ты очнулся , как я рада - говорила Валя мне.
Е- Валя что тут произошло?- сказал я
В- я не знаю , такое ощущение что своим телом управляла не я , а кто-то другой.
Е- понятно. А Росси гд...- не успел договорить я как услышал крики сверху - у вас ещё кто-то в доме?
В- Росси !- крикнула Валя и побежала на верх