#18#

160 11 0
                                    

Р- ты не забывай что мы сегодня будем развивать твои силы- говорил парень смотря по сторонам .
В- я помню дорогой мой братец- да-да он изначально оказывается знал , что мы брат и сестра.
Р- а давай кто быстрее до домика ведьм?- улыбнувшись сказал парень и лишь на последок проговорил- до встречи черепашка- и через мгновение его и след простыл.
А мне ничего не оставалось как идти пешком к этому домику.
Я иду и смотрю по сторонам . Высокие пышные листвой деревья. Маленький ручеёк под мостиком. Засмотревшись я не заметила как столкнулась с кем то и подняв голову этим кем то оказалась Луна, стоявшая с корзиной в руках и как я заметила собирала грибы.
Л- Валя?- удивлёнными глазами смотрела на меня Луна.
В- нет девушка вы обознались- сказала я и улыбнулась . К счастью на мне были очки и отстриженая челка давала о себе знать , но и это не помогло.
Л- Валя посмотри на меня- девушка взяла мой подбородок и подняла так чтобы я смотрела на неё - ты где пропадала целый год?
В- допустим раскусила- сказала я даже не посмотрев на неё- я была с тем кому я действительно дорога - я улыбнулась- с ним я счастлива .
Л- с кем ты развлекалась всё время пока мы искали тебя- уже начала кричать девушка- Егор тебя ищет , а ты не можешь даже голубя послать чтобы дать понять что все хорошо . Тебе не стыдно?
В - а тебя совесть не грызет за то что ты тогда хорошо дала понять что мне там не рады - я начала подходить к Луне , на что та выставила руки и пыталась сделать маневр с ветром , но я провела вверх рукой и корни деревьев схватили её ноги - ты меня не до оцениваешь- улыбнувшись сказала я - Егору
передай что со мной всё хорошо , а теперь пока - сказала Валя и помахав в след рукой ушла , а Луна лишь осталась стоять , но через минуту корни пустили её и она решила проследить за Валей и пошла за ней.
Я(Валя) пришла к домику где оперевшись об стенку стоял братец
В- ну вот ты опять победил- сказала я и дала ему в лобешник.
Р- дорогая сестра не слишком ли много у вас полномочий чтобы давать подзатыльник мне?- засмеявшись сказал Росси.
А Валя оставив брата смеяться дальше зашла в дом .
Р- стоп, там кто-то есть .- сказал парень и пошёл по направлению к кустам.
*От лица Луны*
Я всю дорогу шла за Валей и как только я увидела домик , то я поняла что она пришла к ведьмам , а то что ждало Валю около дома то я даже словами передать не могла .
Ты был мой старший брат. Я решила что об этом надо сказать Егору и побежала , но если бы не хруст веток то я бы ушла спокойно . Я решила устроить уроган чтобы замести следы , но и этого не получилось.
*От лица Росси*
Подойдя к кустам оттуда подул сильный ветер и я понял что там сидит Ветреная дева .
*Как правильно ими были только девушки *
И я знал только одну , а именно Луну.
Р- выходи оттуда , я же догоню тебя .
Л- уходи отсюда- кричала Луна
Р- зачем она тебе- с ухмылкой на лице переместился парень за спину Луны- ты сама ей сказала что лучше если она уйдет или это не так?
Л- я тогда была на эмоциях , да и Валя не подарок . Ушла от нас когда её помощь была очень нужна.
Р- а ты вспомни себя - сказал парень - как ты тогда отказалась от меня назвав меня самым ужасным братом .
*Backstage*
1.
*От лица автора*
Действие происходит на кухне.
Л- Росси что случилось?- плача говорила девушка смотря на пьяного брата .
Р- она покончила с собой- говорил брат запивая свою боль бутылкой вина.
Л- прекрати пить Росси!- сказала сестра и отобрала бутылку у брата - не факт что это вообще твой ребенок был .
Р- а ведь правда , прости Луна - сказал парень и обнял сестру- извини что я стал таким ужасным человеком . Я обещаю что исправлюсь
Л- я тебе верю брат .
2.
Действие происходит на кухне.
Л- Росси ты обещал что не будешь больше пить!
Р- а я и не пью , а заглаживаю свою боль .
Л- ты из-за того что пил и пьешь , потерял свой трон ! А если будешь продолжать то и меня со всеми остальными потеряешь!
Р- если я тебе не нужен Так и скажи , а не читай натации как жить!
Л- ну раз на то пошло , я скажу тебе одно . Ты самый ужасный брат который только существует . Как я только терплю тебя . Больше ко мне брат не обращайся у тебя нет сестры .
*Backstage*
Л- я тогда была на эмоциях.
Р- а помнишь что я тебе тогда ответил?
Л- я тогда тебя не слушала , если ты не помнишь!
Р- я сказал что ты будешь моей сестрой даже если меня убьют, на что ты ответила что тебе плевать на меня- говорил парень вводя в транс Луну что бы напомнить ей все события.
И пока та была не в себе он отнес её к могиле Дани и стерев память ушел к Вале.

Я ОБЫЧНАЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя