*От лица Егора*
Ми- в какой поход и с какой целью. Почему я узнаю об этом только за сутки до отправления?- кричала девушка на Егора .
Е- я как только узнал так и сказал , смысл сразу пищать на весь замок? А? Я что глухой что-ли что не слышу ничего ? - повысив тон говорил Егор смотря на всех кто сидел на кухне - чтобы завтра были все собраны понятно? Не успеете до рассвета пиняйте на себя - сказал я и ушел.
Да , причину я так и не узнал , но догадывался что это касается брата . Когда я его увидел я испугался. Мне было страшно смотреть на него в таком состоянии. Я даже забыл про все ссоры мне просто не хотелось видеть его таким. Но даже если это и не касается его то в любом случае это важно .
Я направился в комнату, где увидел Киру , которая ждала меня чтобы я ей как всегда по нашей традиции завязал косички .
После окончания прически я уложил Киру спать а сам пошел собирать вещи и спустя час я присоеденился к сестре.
*На утро*
*От лица Егора*
Очнулся я от того что моя рука затекла и сильно болела . А всё из-за того что на руке всю ночь обнимая меня пролежала Кира , ну а я во сне и не заметил.
Я встал с кровати , не разбудив сестру и пошёл на кухню где увидел Валю!?
В- привет Егор- говорила с стеснением Валя.
Е- привет Валь - сказал я с улыбкой и обнял Валю и та меня в ответ- что случилось, из-за чего ты такая грустная ?- с волнением спросил я всё так же обнимая девушку.
В- всё хорошо , наверное- сказала та и отстранилась - я наверное пойду , а то ещё вещи не собраны , с скоро в путь , до встречи Егор- сказала та и ушла .
Е- до встречи- сказал я в ступоре, но меня вывела Луна ругаясь с Мирандой.
Л- да что опять то не так? Всё же правильно!- кричала та .
М- что тут то? Если я не успела собрать вещи до конца и не взять ещё пару платьев- возмущалась та
Е- извините что влезаю , но Миранда зачем тебе в лесу платье , кроме тебя самой на него смотреть не будет . Я надеюсь ты там не весь шкаф собрала , а то если это так то лучше разбери половину или же сама потащиш- подмигнул я а та лишь цокнув ушла .
Л- привет Егор, совсем меня достала . Платье ей видите ли маленькое . О боже мой. Ему уже три года , а она до сих пор его носит .
Е- привет- сказал я и ушел оставив возмущаться Луну. Не особо хотелось сейчас с ней разговаривать. Я после ухода Вали с ней мало общаюсь , она извинялась но какая то обида все же была .
Я пошел будить своё солнышко, и слава богу хоть кто-то проснулся в настроении.
Пока Кира ушла на кухню я лег по середине кровати и смотрел с окно обдумывая происходящее.
Но и сидеть долго не пришлось, кому то снова была нужна моя помощь.
Е- Егор!- кричала Кира Егору с кухни .
Е- что случилось Кир?- спросил Егор но в ответ лишь был взгляд за спину и как только я обернулся был в шоке .
Е- ты что сдесь делаешь?- спросил я незваного гостя сидящего на стуле.
?- Егор давай без нежностей. Мне жить осталось немного я нужен там , поэтому пожалуйста позаботься о Вале, я очень ей дорожу и знаю куда отдаю . Всё же всё детство вместе поэтому не бросай её- сказал парень и собрался уходить но он резко начал задыхаться.
Е- что случилось Росси?- говорил я держа брата за плечи и сажая в кресло. На крик собрались все , и даже Миранда.
Ми- Егор это кто?
Р- не узнаешь брата?- сказал парень .
Л- Егор что с ним ? Почему он задыхается?
Р- они мне *вздыхает* ждут там - говорил тот , на что Егор перенес с горем пополам брата в его комнату. Да да она сохранилась с тех пор как он ушел , её пребирали каждый день поэтому в ней можно было спокойно находиться. Только в последнее время там была Валя, поэтому в шкафчиках были некоторые её вещи. Но мы не об этом.
Как только брат уснул и всё более менее я свистнул и прилетел Фок. Всегда помогал и помогает даже после смерти Дани.
Я попросил его доставить письмо Мангале что он и сделал и через время ведьма уже сидела с Росси а я успокаивал Валю.
Ма- пора выдвигаться иначе его заберут и мир развалится. Без тьмы будет плохо , этот мир будет одержим и это надо предотвратить.
Л- ну раз собрались то в путь семья- сказала Луна что бы хоть как то поднять всем настроение но на неё так никто и не посмотрел и та просто скрылась за дверью ну и мы за ней.