Зайдя на кухню и заняв свои места мы начали общаться и на щ разговор зашёл про тему что очень интересовало Валю
В- Дань, вот ты сказал что я ваша седьмая сестра ,так?- спросила та .
Д- это правда , все ведьмы королевства уже давно водят слухи о возвращении потерянного ребенка нашей семьи- сказал тот попивая свой чай .- у меня есть знакомая ведьма , которая помогала и помогает до сих пор нам всем воссоединиться и жить полноценной семьёй, но нам осталось найти одну , которая сможет воссоединить все миры .
В - А почему миры воюют ?
Е- Это началось несколько сотен лет назад, когда нашей страной правил ещё сам Морфей- начал свой рассказ тот - если не ошибаюсь в вашем мире говорят , что он придумал сон . И это правда - подтвердил слова всех книжек тот - ну однажды пришел к Морфею сам Дьявол со словами : "Отец , кто будет следующим правителем всех миров ? " , на что ему тот отвечает: " Сын мой , за нас уже все решили и завтра я скажу всему миру свой вывод и уйду на покой , отдав место новому правителю".
Так вот на следующий день Морфей созывает совет своих помощников и - Егор взял паузу ,для передышки и сказал- давай Миранда продолжит она хорошо знает историю ,а я пока передохну ,иначе задохнусь - сказал тот улыбнувшись.
Ми- естественно , старость же даёт о себе знать - смеясь говорила та .
Е- мне только 19 вообще то , какая тут старость? Тебе вообще 14 , маленькая ещё .
Ми- ой да ладно тебе, 19 не срок .Так продолжим, после того как он провел собрание он вышел на свой великий балкон и сказал одно единственное слово из-за которого ,весь мир был в шоке .
В- так что за фраза то?
Ми- а , да да извини , что-то отвлеклась , так вот фраза это была такая ....
И не успев сказать, ты отключаешься.
И снова этот белый всеми забытый мир , о котором знаю только я , ожидая когда же снова появится тот мужчина , который постоянно появляется в этой белой пелене .
Ну в принципе мне и ждать долго не надо было , ко мне пришел уже не тот кого я ожидала увидеть , а это был ....
РИЧАРД !?- громко сказала я, но это уже не тот Ричард , а взрослый пёс , но крикнув я сразу увидела как из-за его спины выкатываются ещё несколько таких же , но только маленьких клубочков и бегут ко мне , чтобы познакомиться.
Это его будущее - сказал кто-то из-за моей уже спины , но я даже не испугалась так как поняла что это был тот из-за кого я сдесь.
Он такой взрослый , сколько ему ?- сказала я и повернулась , смотря прямо в глаза милому мужчине лет 40-50 или даже меньше , я не знаю как другие это определяют .
Ему тут 2 года , но за эти два года изменится не только он но и его хозяйка - сказал мужчина и посмотрел вниз , а после улыбнувшись взял маленький комочек в руки и протянул его мне , и я благополучно его взяла , и он сразу заснул .
Что со мной будет , где моё будущее - сказала даже для себя на удивление
- ну смотри - сказал мужчина и показал рукой вперёд , откуда выходила молодая девушка с ребенком на руках , но с ней рядом никого не было - где отец ?- судьба не хочет тебе его показывать , иначе всё пойдёт не так , но могу сказать , что ты найдешь , а точнее нашла тех кто поможет и поддержит тебя .
Хорошо , если так надо значит надо - сказала я и улыбнулась - Я тут такая молодая , а уже с ребенком , но мне интересно почему у него рожки , как у демона , такие маленькие , но от него исходит ангельская сила- сказала я не понимая что происходит .
Мне это , дочь моя не известно - сказал мужчина и взяв меня за руку сказал последнюю и единственную фразу , которая вернула мой разум на место - Тебе , пора , а то Егор себя доведёт такими темпами - смеясь говорил мужчина и пропал , а я начала просыпаться и открыв глаза я увидела знакомую комнату , комнату вроде Егора , но вот что я сдесь делаю , задалась вопросом себе я . Полежав некоторое время смотря в стену , я решила встать на ноги , о чем я сразу пожалела , ведь только привстав с кровати я сразу же упала на пол ударившись об прикроватную тумбу , но так как я девочка- бандитка , я всегда буду упрямо делать по своему .
Но из моих раздумий меня вывел шорох.
К сожалению у меня не получилось узнать кто там или что издает такие звуки , но в принципе мне и ждать долго не пришлось , ведь сам подаватель звуков появился с сонной моськой надо мной .
Е- Привет, ты как?- сказал улыбнувшись Егорка , и начал вставать с кровати - А что мы на полу лежим? - сказал Егор и взял на руки и после положил на кровать и сел рядом на стул .
В- Я упала , просто не подумав попыталась встать , хотя понимала что кружится голова поэтому просто неудачное презимление , хоть голову не разбила об тумбу - сказала я и улыбнулась - А что я сдесь делаю , почему не в той комнате где мне сказали находиться? - сказала прищурив взгляд и потом улыбнулась снова
Е- Потому что эта комната была ближе всех и ещё в твоей комнате сейчас происходит ремонт , поэтому из-за этого ты начала иногда падать в обморок , так что пока ты поживешь в этой комнате - сказав это Егор взял матрас и постелил его на пол , ложась на него прямо передо мной
В- А ты где ? - резко вскочив я села на кровать и попыталась встать чтобы уйти в комнату .
☁️Ну не будет же он на холодном полу спать, это не красиво с моей стороны : он на полу в своей же комнате , а я можно сказать в гостях и сплю , на кровати, не давая место хозяину ☁️
В- Егор иди ложись, тебе спать надо , смотри какой у тебя сонный и уставший вид- сказала я и попыталась встать , но только наша растяпа Валентина , может так встать , что зацепившись ногой об эту дурацкую тумбу снова упасть , только уже не на пол а на Егора, а тот только улыбнулся .
☁️Какая у него улыбка ! Просто завораживает. Мне нравятся такие люди , ведь сразу видно что человек радуется искренне , очень доброй улыбкой ☁️
А я как обычно засмотревшись не поняла как моя голова уже лежала на груди Егора, что лежал уже на кровати
Е- Валь! Валь ты чего?- спросил Егор , ну а я просто обняла его в ответ и повернувшись к нему просто улыбнулась
В- мне нравится твоя улыбка , она очень добрая и искренняя - сказала я отчего покраснела
Е- спасибо конечно , но вот помидорчику надо поменьше волноваться и стесняться а то этого помидорчика я буду щекотать - сказал Егор и начал меня щекотать, отчего комната залилась звонким смехом ...