Я лежу на куске земли , маленьком островке , открывающем меня от всей цивилизации и так продолжалось бы дальше если бы не резкая боль в голове от чего я скрючилась продолжая лежать на земле и корчиться от боли. От такой боли я не обращала на всех внимание , но вдруг я почувствовала облегчение ... Я отключилась.
Открыв глаза я увидела что лежу в комнате , но это место мне не знакомо . Я закрыла глаза , но руки коснувшиеся моей головы заставили меня открыть их снова .
Открыв глаза я увидела того кого не видела несколько дней .
В- А я уже думала всё - сказала я и улыбнулась посмотрев на мужчину .
Рано о таком думать дорогая моя - сказала мужчина и улыбнулся - в тебе таится не малая сила девочка моя и ты должна раскрыть её - дослушав мужчину я резко просыпаюсь и наблюдаю картину :
Я летаю в воздухе , с четырех сторон меня отражают две девушки , и два парня .
Ну давай покажи свою силу - сказал мужчина и изчез , а я снова начала кричать от боли , но уже в голове и я решила что надо собраться и выпустить свою сущность на свободу, что я и сделала . Закрыв глаза я почувствовала прилив сил , но открыв глаза я начала резко падать , но я успела по реакции выставить руки вперед и тем самым осталась в воздухе. Опустившись на землю я снова легла на траву и услышала голоса .
Д- Это природа , не бойся её - услышала я не далеко от себя голос и повернув голову поняла что это был Даня , на что в ответ я ему улыбнулась .
В- Как ты узнал ?- так же с улыбкой я задала вопрос .
Д- Деревья говорят - смотря в небо сказал Даня.
В- Но как я могу обладать сразу двумя силами ?- уже сев на землю я задала вопрос всем .
Ма- В отца своего пошла , сильная - сказала Мангала - вытяни руки и подумай о воде , а после об огне .
Так я и сделала и была в шоке .
К(Кира)о Что это такое , это как вообще возможно?- спросила Кира - такого же не у кого не было!
Я была в шоке от того что у меня и вода и огонь в руках .
В- О боже мой - прошептала я - что со мной?
Я со страхом посмотрела на Мангалу .
Ма- Ты единственная в своем роде такая , сильная девочка - сказала ведьма но что-то заставило её повернуться резко в сторону леса - Они здесь . Егор , сейчас вы спускаетесь в подвал замка и там будет дверь заходите в неё и идёте всё время вперёд пока из тоннеля не выйдете на улицу , там вас уже ждут . Я задержу их а вы быстрее бегите !